Привет.
Как понять ты логик или этик если ты:
не шаришь в отношениях,не врубаешься в мотивы поведения людей;
не шаришь ни в технике,ни в точных науках,логическое мышление хромает.
читать дальше

Не бейте сапогами но не врубаюсь я в матчасть как там это описывают.

@темы: Троллинг, Соционика, Типирование

Комментарии
08.11.2021 в 23:39

Вечная чебурашка - это чаще всего Гамлет, Бальзак и Дон.
Кого отвесить?
URL
09.11.2021 в 00:26

что-то одно у вас иллюзия на фоне шаблонных представлений о логике или этике. Я например не шарю в финансах и технике, потому что моя жизнь не очень с этим связана, очень долго считал себя вот таким вот прошаренным и холодным есечкой. Но на самом деле я бальзак. И моя чл прекрасно проявляется ежедневно с утра до вечера в поисках наиболее краткого и эффективного пути решения любой проблемы для меня, моих клиентов и моих коллег, которые обращаются ко мне за советом.
Большинство донов, которых я знаю, вообще не шарят в математике и терпеть не могут точные науки, все как один кричат что это ужасно (ужасно скучно в том числе) и довольно часто идут в психологию или какой-нибудь филфак. И их белая логика там цветет и пахнет зубодробительными белологическими системами вообще во всем и способностью аналитически подходить к любому вопросу.
+ надо иметь в виду ваше собственное состояние. Вы в норме в целом? На фоне хронической депрессии или тревожности когнитивные способности в принципе сильно падают, поэтому может казаться, что что-то недоступно.
Логическое мышление хромает - это как? Что вы под этим подразумеваете?
Какие прогнозы вы делаете? Приведите пример?
Свой тип по ПЙ знаете?
URL
09.11.2021 в 00:44

на самом деле если я правильно подозреваю что вы за анон такой, то вы очень похожи в своих проявлениях на большинство логиков (меня в том числе) в состоянии депрессии, когда лапки и ничего не дается, потому что мозг скрипит жутко. Есть вероятность что вам в первую очередь надо заниматься своим психоэмоциональным и физическим состоянием, на этом фоне может резко скакнуть соображалка. Честно. Мне например помог осознаться в свое время даже кратковременный курс антидепрессантов, потому что был довольно длительный период, когда я ощущал что не могу ничего, ни в этику, ни в логику, вообще никуда, хотя вроде не тупой. И стало понятно что это не так только когда мне прописали курс вообще не от этого, а от невралгии. А такое состояние у меня тянулось с юношеского возраста, только никто, в том числе я, не брал в расчет то, что творилось у меня дома и в жизни.
Но кроме себя я таких наблюдал логиков довольно много, тех же донов например.
Просто при этом сохраняются характерные признаки - то есть я и в плохом состоянии был склонен именно к чл решению проблем, а доны - к активной систематизации, просто это состояние не позволяло делать это лучше, быстрее, сильнее, а просто было характеристикой мыслительного процесса.
если неправильно, то простите, но имейте в виду что состояние играет роль )
URL
09.11.2021 в 11:54

Этик с 4Л.
URL
09.11.2021 в 11:58

Знакомые Досты и Гексли в самом начале типирования яростно уверяли, что не умеют общаться с людьми и не разбираются во всех этих ваших отношениях и этических вопросах)
А вот техника - это им интересненько, мол, если человек читает популярно-научную литературу или помогает другу в гараже и вообще технический склад ума, значит, ну точно логик))

Такие оценки себя самого очень субъективны)

Знакомый Драй жаловался, что не шарит ни в чем. Прибеднялся, конечно)
URL
09.11.2021 в 12:14

Психологическое состояние может влиять на проявление ТИМа
Возможно, вы еще не реализовались по вашим сильным функциям, не раскрылись.
Может на вас давят какие-нибудь семейные установки и чужие ценности.

Вы написали, что не нравится жесткий распорядок.
А если сами для себя составите распорядок - всё равно неприятно?
Даже если учтете свой уровень энергии и не будете в него закладывать слишком много дел.
Может вас раздражают именно чужие правила? Или любые?

А чем вас напрягают непунктуальные и необязательные люди?
Насколько легко раздражаетесь?
Какие прогнозы обычно делаете?
Почему сложно придумывать что-то с 0, есть примеры из жизни когда это требовалось и что вы чувствовали в этот момент?
URL
09.11.2021 в 17:10

Анон от 00.44, ты прям угадал. Про депрессию. Я конечно хз за Тим,но это верно.
URL
09.11.2021 в 17:16

Анону от 12.14:
Чужие совсем не могу. Ощущение что ты в тюрьме и какого чёрта.
Если сам то мне то же сложно выдерживать график, но причина иная- у меня не ровная работоспособность. Если в лом то это в лом...если захотелось значит можно начать...
Не пунктуальные злят тем что приходится ждать. Нет ну зачем договариватся если ты на дату забиваешь?
URL
09.11.2021 в 17:19

Анон от 00.44, ты прям угадал. Про депрессию. Я конечно хз за Тим,но это верно.

анон, так лечи ее, она лечится ) честно-честно. Не всегда сразу, там надо сперва норм лекарства подобрать и после этого жизнь подразгрести, но она лечится и после этого ты выяснишь, что все ты шаришь, в этике или в логике. Вот это я прям гарантирую, что выяснишь, много раз наблюдал.
URL
09.11.2021 в 17:27

Раздражаючь очень быстро.
Воображение хорошо работает если есть от чего оттолкнутся, тогда сюжет развиваю куда хочу. С 0 придумать разбегаются мысли от кучи вариантов.
Например сложно было примеры приводить в школе и вузе если не было наводящих вопросов из какой сферы пример и тд.

А прогнозы это любимое каркнуть потом а я ж говорил!)) жалко только так редко выходит.
Обычно готовлюсь просто к худшему надеясь на лучшее
URL
09.11.2021 в 17:35

А можно вас отдельно спросить - вы даете очень короткие ответы на вопросы, на которые можно полотна писать. Почему так? Сложно, не понимаете вопросов, не понимаете что надо выделить или что-то еще?
URL
09.11.2021 в 18:05

сложно. писать можно долго много и все больше и больше путаться и вязнуть в том как оно у меня...потому что то так то эдак сам начинаю теяться а как же на самом деле все. что правда хаактерно что случайно. не всегда вообще пончтно почему так поступил а не иначе
URL
09.11.2021 в 18:15

сложно. писать можно долго много и все больше и больше путаться и вязнуть в том как оно у меня...потому что то так то эдак сам начинаю теяться а как же на самом деле все. что правда хаактерно что случайно. не всегда вообще пончтно почему так поступил а не иначе
это только про себя так или если вы рассказываете о чем-то еще так же?
URL
09.11.2021 в 20:35

По всякому. Иногда бывает что к противоположным выводам пришёл рассуждая о чем то.
А давайте я может расскажу о чем-нибудь? А по тому КАК рассказывают может можно будет сделать какой то вывод..
URL
09.11.2021 в 21:12

"А по тому КАК рассказывают может можно будет сделать какой то вывод.."

это ещё менее надежный способ, чем типирование по анкете.

URL
09.11.2021 в 21:21

это ещё менее надежный способ, чем типирование по анкете.
ой, вот не соглашусь, иногда как раз в таких рассказах пролезает логика или этика очень явно.

ТС, расскажите, да. Например, расскажите как живете сейчас. Что в голову придет.
URL
09.11.2021 в 21:55

Ну, "всё что взбредёт" начинается;)

Итак,сегодня первый раз выпал снег. Живу я в частном доме,точнее в пол дома,старом так что сегодня пришлось много много топить печь. Наползло сразу сырости брр. С отвычки от холода кажется что за бортом не -3 а все 13. Упаковавшись в дубленку которую достал по случаю наступления зимы потащился на ежевечернюю прогулку. Погода странная тихо,пахнет снегом и холодом. И над всем этим узкая очень жёлтая луна,как из жести крашеной. Добрел до ЖД переезда подождал вечернюю электричек. Она коротенькая всего 2 головы и вагон, в окнах почти не было видно людей. Она медленно проехала мимо и ныинула в лес. Я брел домой и думал как наверное фиглво сейчас машинисту ехать по холодине и темене по пустошами. За лесом будет большая деревня где есть остановка а вот потом...заболоченные поля вплоть до самой приднепровской. Не хотел бы я что б там и ночью сломался паравозик;)
За л летом там очень красиво ехать. Голубое небо,облака как белый зефир,по сторонам на насыпи густо растут цветы мес ныне называют его Иван чай хотя по моему это что то иное. Красные и сиреневые. А потом будет мост. И узкий Днепр, совсем не похожий на родную Волгу.
Но это я увлекся описательствами)
Замёрз, напился чая и стал думать что бы на ужин сварганить. Думаю сейчас допишу и пойду тушить капусту. А то она все ещё горит. Она,шутка юмора.
Если честно думы были и не только про электричек, думал за жизнь свою коряаую. Ощущение как проснулся от спячки все вокруг странным кажется будто я последние 6 лет проспал и мне все привиделось. А теперь не знаешь никуда идти ни планов ни целей и растерянность.
Но это ладно,всеравно дело просрано и ничего не поправить.
Завтра у нас последний день локдауна,щаколебавшего не реально.
Хотите смех? Когда вводили квиркоды у нас решили перебдеть и хотя наша 5ка гораздо меньше указанных площадей день туда не пускали без них.
Народ игнорир её жёстко. Обычно на парковке было много машин всегда в тот день пусто :) зато хорошую выручку получил ли мелкие лавки. Я тоже пришёлся по ним.
Такие дела..
URL
09.11.2021 в 22:23

То ли третья логика лезет, то ли болевая БЛ.
Короче, чувствую, что лично мне повезло.
URL
09.11.2021 в 22:29

Почему повезло,анон?)
URL
09.11.2021 в 22:40

То ли третья логика лезет, то ли болевая БЛ.

Но зато придумал что написать. Значит есть ЧИ, БС тоже хорошо прослеживается.
URL
10.11.2021 в 13:21

Почему повезло,анон?
Повезло, анон, что не приходится бетить такие тексты, их же песец как читать больно.
URL
10.11.2021 в 13:49

Сложности с формулировками и правда могут быть от 3л

Типирование по тому КАК человек пишет используется в некоторых социо школах.
Обычно моделируют общую ситуацию проявления какого-нибудь аспекта по модели А, а потом смотрят куда человека унесло)
Вольные темы тоже встречаются.
URL
10.11.2021 в 13:59

Что-то я в рассказе вижу сенсорику
И этику, как проявление отношения к рассказанному

Но хз, конечно
например, те же Жуки могут восхищаться природой и быть сентиментальными)

Нужен еще рассказ)
URL
10.11.2021 в 14:34

а мне понравилось как пишет тс, хоть у него и весьма авторская гм пунктуация с логическими перескоками.))) я вот даже с любопытством прочитал, не просто потому что типировать надо было.
Имхо сенсорик, вот это явно видно, на самом деле не только из рассказа, а в целом интуиция видно что слабая. Точно не из альфы, скорее сенсорик дельты. Голосую прям за бсника дельты, с очень большой натяжкой можно предположить чс, но это уже ближе к сове на глобус.
Соответственно логик, судя по изначальному посту выше скорее всего штир, так как прослеживается местами оч слабая интуиция и рациональность. Чл в принципе в тексте тоже есть, не в плане выше быстрее сильнее, но такая как раз чл+бс, как там машинисту холодно, выручка мелких лавок и выгода и т.д. Но габен в принципе тоже может быть.
но да, с 3л соглашусь. Мне как 2л нормально такое, но 1л наверняка бы весь болел )

анон с постановкой депрессии
URL
10.11.2021 в 14:38

с 3л соглашусь. Мне как 2л нормально такое
А я нишмог. Это чересчур для моего рассудка. Возможно, потому что дельта, да. У меня обычно с Геками (с 4Л) проблема, но возможно дело в целом в ЧЛ дельты.

2л из альфы
URL
10.11.2021 в 15:30

Сложности с формулировками и правда могут быть от 3л
Ну вообще это может быть и 4Л.

Непонятно, где здесь ЧИ увидели. Фантазирование, как бы, не равно интуиции возможностей, фантазировать могут все тимы, но не все это делают ЧИшно. В данном случае фантазирование явно сенсорное.

Другой 2Л
URL
10.11.2021 в 15:34

МС, официально.
Соо отдыхает от вас месяц. Перебор. Особенно по выкачиванию чужих ресурсов в пустоту. Темы не беру, троль-сообщения удаляю.

Все взражения тоже к мамке.
10.11.2021 в 15:38

Присутствующие в теме.
Определяйтесь.
Хотите участвовать в сём бесконечном троллинге - напишите.
Нет - закрываю весь этот бред с бесконечностью, котами, мамками и всякими другими, которые обижают такую няшечку.
10.11.2021 в 16:20

Хотите участвовать в сём бесконечном троллинге - напишите.
Нет - закрываю весь этот бред с бесконечностью, котами, мамками и всякими другими, которые обижают такую няшечку.


Конечно хочу участвовать! А что плохого в типировании животных? У них же тоже тимы есть! У меня например есть дуал-собака. Ну и свою мамку я тоже хотела бы здесь обсудить, но не сейчас)).
10.11.2021 в 16:50

В самих типированиях животных и живых, а также неодушевленных - ничего.
В создании тем с целью троллинга окружающих - уже много. И ладно бы просто троллинг, но гражданин уже начал в другой теме как обычно покусывать гладящие и дающие руки и начал вызывать душевный дискомфорт у окружающих.