Психософии псто. Я живу в Москве и не ношу маску по той причине, что являюсь 3В-4Ф. Третья Воля воспринимает требования надевать намордник как унижение, а четвертой Физике наплевать на телесное. При этом вторая Логика подсказывает, что опасность от вируса сильно преувеличена. Как у кого?

@темы: Психейога, разное

Комментарии
24.10.2020 в 09:45

<Я живу в Москве и не ношу маску по той причине, что являюсь 3В-4Ф
Лол, ты чё ебан
24.10.2020 в 10:16

Я 1Ф2В и я ношу маску везде, где рекомендовано. Мне по хуй если окружающие ходят без масок, а я один в маске (в основном все же довольно много народа ходит в масках; когда больше, когда меньше).
Воспринимаю это не как унижение, а как заботу о себе и окружающих.
не Россия
24.10.2020 в 10:22

2В3Ф
Ношу, частично иппохондрик, частично иммунщик, и без короны вирусов боюсь, чувствую ответственность за домашних (хоть как-то хоть чем-то), плюс хоть какое-то разнообразие. Прикольно ж.
24.10.2020 в 12:13

ФЛВЭ, маску ношу где положено, но не прыгаю с ней в плане не стараюсь прижать ее плотно, не поправляю ее если сползает и т.д. У меня нет никакого ощущения что меня унижают (что???), в ней просто чертовски неудобно, а истерии по поводу вируса у меня нет.
24.10.2020 в 13:29

ФВЭЛ, использую маску в качестве дополнительной и основной защиты от холода и ветра, натягиваю выше некуда и кайфую как в тепленьком шарфике.
Россия моква
24.10.2020 в 14:39

ЛВЭФ
Ношу маску в общественных местах и транспорте, протираю руки антисептиком, стараюсь не трогать лицо, рот, глаза, но без фанатизма. Спокойно отношусь к короне и думаю, что все переболеем рано или поздно, но маска поможет А) оттянуть этот момент Б) снизить тяжесть и переболеть в бессимптомной форме. К маске привыкла, никакого дискомфорта уже не испытываю.
24.10.2020 в 14:42

и не ношу маску по той причине, что являюсь 3В-4Ф. Третья Воля воспринимает требования надевать намордник как унижение, а четвертой Физике наплевать на телесное. При этом вторая Логика
ЭЛВФ готовы сдохнуть лишь бы доказать (себе?!), что все вокруг мудаки

ношу маску, где нужно, чтобы от меня от'ебались
перчатки только если попросят
ЛФВЭ ИЛИ
24.10.2020 в 15:04

Логика подсказывает, что опасность от вируса сильно преувеличена.
нет анон. После того как я реально увидела последствия этого вируса, то могу совершенно точно сказать - нет.
Ты сильно не прав.
24.10.2020 в 15:32

я реально увидела последствия этого вируса
А откуда ты знаешь, что это были последствия именно этого вируса?
24.10.2020 в 15:49

А откуда ты знаешь, что это были последствия именно этого вируса?
ну как тебе сказать
положительный анализ на корону
двое человек
легкие поражены у обоих
один болеет 3 недели, второй на ивл

нет, что ты. Это простуда прост.
24.10.2020 в 15:55

положительный анализ на корону
А что за анализ?
24.10.2020 в 15:58

А что за анализ?
анон, ты прости, мне не до стеба и не до чесания твоего чсв.
Я просто ограничусь тем, что считаю тебя глубоко неправым сейчас.
24.10.2020 в 16:04

>У меня нет никакого ощущения что меня унижают (что???)
А у меня есть. Приучение простолюдинов к покорности.
>плюс хоть какое-то разнообразие. Прикольно ж.
Дома противогаз с хоботом лежит. Можно надевать его. Вот это - разнообразие!
>После того как я реально увидела последствия этого вируса, то могу совершенно точно сказать - нет.
Ты сильно не прав.
У меня сильный иммунитет, последний раз простужался 5 лет назад и то по своей вине (не надел головной убор в мороз), надеюсь, поможет.
И вообще, я из-за коронавируса в этом году эмигрировать не смог, это для меня очень больная тема.

ОП
24.10.2020 в 16:09

ОП, а вы себя чувствуете простолюдином?)
24.10.2020 в 16:23

анон, ты прости, мне не до стеба
Прости меня тоже анон, я просто пытаюсь разобраться в этой теме и никакого стеба.

Аноны, а как вообще тест устроен на коронавирус? И существуют ли на данный момент другие тесты на другие вирусы.
Чтобы разобраться в этой теме нужно в микробиологию с головой погружаться и в диагностику, это если вас именно вирус интересует, а не его экономические и этические моменты.
24.10.2020 в 16:24

живу НЕ В МАСКВЕ а в очень даже небольшом райцентре в одной из соседних со столицей областей. Эту еб.ю маску ношу только при посещении пятерки ибо не обслуживают без оной. Нигде больше ее не использую. Как и практически все виденные мною сограждане на улицах :)
Почему? Потому что за год ковидки у нас 33 инфицированных. 33, Карл! Из них никто не помер и никто ни в каких реанимациях под ИВл не лежал. Доходило до смешного-человек заболел простудой, сдал анализ, выздоровил-потом пришел положительный результат. Короче говоря видно что кто то мутит воду с этим делом.
Заразность очен сильно приувеличена как и степень опасности. Всегда какой то процент людей подцепив грипп переносил его тяжело. всегда кто то из таких людей умирал. как правило это были или старики или люди с серьезными хроническими заболеваниями. Так же в группе риска врачи=постоянно находясь в среде где повышенное содержание вирусного агента есть высокая вероятность заболеть именно тяжело.
Собсвенно все это мы и видим. Никаких принципиальных отличий от обычного гриппа, всего лишь еще один штамм в длинно мряду бывших и будущих...

Зае..ло ваше коронобесие! Включите голову.

Баль, ФЛЭВ.
24.10.2020 в 16:25

куча разных тестов на коронавирус, анон, почитай подробно. на любой сайт лаборатории в мск заходишь - и читаешь, сколько влезет
24.10.2020 в 16:27

Зае..ло ваше коронобесие! Включите голову.
очень ты, конечно, прав, однако забыл, что локально мы не все в твоей деревне собрались
24.10.2020 в 16:31

на любой сайт лаборатории
Наверное нужно в лабораторию. Есть туда экскурсии? (ну как на шоколадную фабрику допустим). Хотелось бы посмотреть как тесты делаются
24.10.2020 в 16:33

>ОП, а вы себя чувствуете простолюдином?)
Да, потому что я из провинции и в Москве меня то и дело пытаются "поставить на место".
>Зае..ло ваше коронобесие! Включите голову.
Удваиваю этого Баля.
24.10.2020 в 16:35

Я 2Ф3В. Ношу маски везде, где нужно. Тем более, что за её отсутствие штрафуют + я не хочу распространять болезнь.
К тому же это прикольно, почти как демо версия Японии.
24.10.2020 в 16:36

Да, потому что я из провинции и в Москве меня то и дело пытаются "поставить на место".
Интересно, ладно, можно понять.
Но как все де связаны маска и простолюдинство?
Мне с точки зрения 2В любопытно.
24.10.2020 в 16:52

меня то и дело пытаются "поставить на место".
Т.е. вы считаете, что у вас есть определенное место?
24.10.2020 в 16:53

Наверное нужно в лабораторию. Есть туда экскурсии? (ну как на шоколадную фабрику допустим). Хотелось бы посмотреть как тесты делаются
Ну так давай, иди, договаривайся смотреть, раз такой фома неверующий. Выложишь на ютубе видос документальный, наберешь 100000000000000000000000 просмотров, будешь весь в шелках, на лимузине будешь ездить, омаров жрать, и никто тебя простолюдином больше не назовет))
24.10.2020 в 16:56

>Но как все де связаны маска и простолюдинство?
Ответ содержится в фильме "Кин-дза-дза", там людям низшего сорта (пацакам) вставляли в нос колокольчики (цаки). Маска - это цак 2020-го года.

ОП
24.10.2020 в 16:57

Но как все де связаны маска и простолюдинство?
Высоколюдины масок не носят , а вот простолюдинов заставляют, у моей 3в от этого пердак ой как горит
24.10.2020 в 17:08

Выложишь на ютубе видос документальный, наберешь 100000000000000000000000 просмотров, будешь весь в шелках, на лимузине будешь ездить, омаров жрать,
Ничегоси у вас план. Я даже думаю, щас желающие набегуться его осуществлять. Прям стратегия соционическая налицо
24.10.2020 в 17:15

Есть туда экскурсии?
У Оруэлла в 1984 году тоже были экскурсии в больницы.
24.10.2020 в 17:26

там людям низшего сорта (пацакам) вставляли в нос колокольчики (цаки)
Так системы сортировки людей по сортам везде и всегда есть. Это называется статус. Или место под солнцем. Но место под солнцем красивее звучит, а статус звучит не очень
24.10.2020 в 17:36

Как сложно люди живут)
И что определяет статус?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail