Правда ли, что болевая чэ похожа на биполярку?

@темы: Соционика, Болевая, ИЛИ, ЧЭ, СЛИ

Комментарии
23.06.2022 в 18:47

нет, вообще ни одного сходства.
но на биполярку (хотя точнее на циклотимию) похожая добрая половина иррационалов-экстравертов.
URL
23.06.2022 в 18:53

Ну, как, это наверное возможно при очень прокаченной болевой. Сначала ты такой весёлый со всеми, общаешься со всеми, приподнятое настроение такое. Все конечно от тебя в восторге в такие моменты. Ну а потом, в какой то момент накопленная энергия болевой выплескивается до конца и ничего не остаётся, никаких эмоций, абсолютное эмоциональное выгорание и вы опять становитесь обычным собой, немного грустным, задумчивым, меланхоличным бале/габом. Вот. Потом со временем болевая накопит эмоций и снова начнётся период мании, а когда опять болевая израсходуется, то наступит период депрессии.
Да, согласна, болевая чэ похожа на биполярку.
23.06.2022 в 18:59

Ну, как, это наверное возможно при очень прокаченной болевой. Сначала ты такой весёлый со всеми, общаешься со всеми, приподнятое настроение такое. Все конечно от тебя в восторге в такие моменты. Ну а потом, в какой то момент накопленная энергия болевой выплескивается до конца и ничего не остаётся, никаких эмоций, абсолютное эмоциональное выгорание и вы опять становитесь обычным собой, немного грустным, задумчивым, меланхоличным бале/габом. Вот. Потом со временем болевая накопит эмоций и снова начнётся период мании, а когда опять болевая израсходуется, то наступит период депрессии.
никого не смущает, что биполярка это когда у тебя настроение фазами до нескольких недель или даже месяцев? Не просто ты выплеснулся, а в депрессии или мании надолго.
URL
23.06.2022 в 19:27

Ну, а там прям точное время есть, насколько ты в мании или в депрессии? Это наверное индивидуально, кто то год в мании, потом год в депрессии, кто то день в мании, потом день в депрессии. Кто то месяц в мании месяц в депрессии итд
23.06.2022 в 19:30

Мания и депрессия наверное должны чередоваться через равный промежуток времени? Т е если у тебя неделю мания, а потом полгода депрессия, то это не биполярка?
23.06.2022 в 19:57

Мания и депрессия наверное должны чередоваться через равный промежуток времени? Т е если у тебя неделю мания, а потом полгода депрессия, то это не биполярка?

opb-evgrafova.ru/%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%80%D1%8...
URL
23.06.2022 в 19:59

кто то день в мании, потом день в депрессии короче вот это точно не работает, болевые чэ все-таки намного более подвижны и намного более критичны, а еще не теряют критичность и адекватность восприятия, более того большинство из них довольно ровные по настроению в принципе.
URL
24.06.2022 в 01:17

Данное расстройство плюсую к этикам с доминирующей эмоцией.. У Габов, Балей скорее расстройство аутичного типа, может, в очень легком виде. Доны иногда тоже туда же. Неумение общаться, холодность, полное отсутствие эмпатии, страх нормальных эмоций и пр.)
URL
24.06.2022 в 05:39

Ну а потом, в какой то момент накопленная энергия болевой выплескивается до конца и ничего не остаётся, никаких эмоций, абсолютное эмоциональное выгорание и вы опять становитесь обычным собой, немного грустным, задумчивым, меланхоличным бале/габом.

Это не прокачанная болевая, это неумение дозировать на неё нагрузку. Как раз при прокачанной болевой человек примерно знает границы своих резервов и старается до истощения не доводить. Да и вообще болевые ЧЭ в массе не имеют привычки циклично чередовать фонтанирование по ЧЭ с режимом холодильника. Обычно эмоциональный фон держится на плюс-минус ровной, невысокой интенсивности - так комфортнее.

Я болевой ЧЭ, и чтобы у меня из-за выгорания отключились эмоции, меня надо загнать в длительный стресс и держать там без возможности из него выйти (и то тогда первой 4-я физика отстегнётся, а не эмоция). И у меня сроду не было депрессий по причине того, что я где-то переэмоционировал. Стыд - может быть, если мне кажется, что я как-то слишком разошёлся, вывалил наружу свои слабые места или пришёлся со своими эмоциями не в тему. Но самостоятельно вычерпать весь ресурс болевой так, чтобы она отвалилась - это нет. Переутомление может случиться, когда долго находишься в перенасыщенной ЧЭ атмосфере, но это именно перегруз, который быстро проходит, если дать себе отдых.

Задумчивым, меланхоличным и далее по тексту болевой ЧЭ, пребывающий в обычном своём состоянии, может быть только для внешнего наблюдателя, внутри при этом с эмоциями всё в порядке. Их выражать наружу сил и желания может не быть, но сами они от этого не отключаются. Под нейтральной задумчивой рожей может быть что угодно - и боль, и радость, и любовь, владелец рожи просто не считает нужным широковещательно сообщать всему миру о своём внутреннем состоянии.

Болевая ЧЭ не означает проблем с испытыванием эмоций - только с их пониманием, восприятием и выражением. Это просто узкий канал, через который и внутренне содержимое (свои эмоции) наружу плохо выходит, и внешнее (эмоции других людей) внутрь проходит с трудом. О качестве внутреннего содержимого ширина канала не говорит никак. Проблема болевых ЧЭ - как раз в том, что сообщение между внешним и внутренним корявое, а не в том, что у них самих внутри пусто или мало.
URL
24.06.2022 в 19:46

Это не прокачанная болевая, это неумение дозировать на неё нагрузку. Как раз при прокачанной болевой человек примерно знает границы своих резервов и старается до истощения не доводить. Да и вообще болевые ЧЭ в массе не имеют привычки циклично чередовать фонтанирование по ЧЭ с режимом холодильника. Обычно эмоциональный фон держится на плюс-минус ровной, невысокой интенсивности - так комфортнее.

++++
я обычно не меланхоличный и задумчивый, я обычно очень спокойный
URL
03.11.2022 в 18:06

когда болевого чэ воспитывал базовый чэ - да
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail