Спрашивает застенчивый анон

Представьте, что есть человек, рядом с которым вам спокойно комфортно и очень уютно на средней дистанции, типа флирта шуток может разговоров по душам. Но дальнейшее развитие отношений хоть и перспективно (ну типа комфорт никуда не девается и при очень близкой дистанции, плюс вы подходите друг другу и в быте и в постели и вообще), но потребует от вас моральных сил, потому что приведёт к скандалам извне, из-за которых либо придётся сильно менять жизнь, на что вы не готовы, либо вступать в затяжную конфронтацию, и это перевешивает перспективность развития.

Этот человек вас всегда принимает, потому что любит. Т.е. ВСЕГДА когда в жизни плохо можно прийти и любая забота отданная вами вернётся, будет чувство, что вы нужны, любимы, желанны, приняты.


Но вы знаете, что этим причиняете ему боль, потому что хочет он именно развития отношений, о чем он проговаривал.

Вопрос в следующем – как и какими словами, не обидев и не ранив нежную 3Э, потому что кажется это реально не со зла делается, а именно что от «недуманья», можно донести, что боль — это иногда не то что поныло и перестало, а человека это разрушает и убивает. И кому это лучше доносить, стороннему человеку или непосредственному участнику (перед которым смутную вину 3Э испытывает, так как от разговоров бегает)
(а убивает вполне активно, наблюдаю не первый год, второму, к которому приходят, хочется видимо верить в чудо каждый раз, потому что в жизни там творится ад, с которым он не справляется, и каждое ласковое слово от любимого человека как бальзам на душу, но кажется рано или поздно 3Э его добьет своими качелями. Психиатры в том городе говно, с таблетками щас вообще треш какой-то, и выходит, что помощи ждать неоткуда, а делать что-то надо).



@темы: Психейога, Соционика, , Любовь, Отношения

Комментарии
28.03.2022 в 13:06

я понял, что я нихуя не понял. Анон, ты можешь как-то попроще объяснить, кто эти люди, кому что надо объяснить, кто от чего бегает и вот это все?
Если я верно понял, то вы сидите и наблюдаете со стороны за историей, где есть 3э и второй чел, который его любит, но ранится, потому что 3э не хочет более глубоких отношений?
У меня для вас плохие новости - вы к этому не имеете никакого отношения, второго человека вы никак не полечите, если он хочет верить в чудо, то он будет цепляться за это до последнего пока до него не дойдет. Он разрушается не от действий 3э, а от того, что не видит реальность, где 3э не хочет с ним более близких отношений. Это его личная проблема.
А если вы скажете 3э что бы он так не делал даже из глубины душевного порыва, то вашему вмешательству будет рад примерно никто, и особенно второй. Просто поверьте мне на слово, вы просто заслуженно получите по мозгам за это. Я был на месте второго и вот честное слово, такие помогатели хуже врагов.
Я понимаю, что вам очень хочется спасти несчастненьких, но вы тут ничего не можете сделать, ничего.
URL
28.03.2022 в 14:14

как бальзам на душу

как бальзак на душу)))


(простите, у меня просто игривое настроение) (
28.03.2022 в 14:37

а делать что-то надо

Нет.
URL
28.03.2022 в 18:08

перед которым смутную вину 3Э испытывает, так как от разговоров бегает)

3Э нужно догнать, схватить, поставить к стенке и всё у него выяснить как следует
28.03.2022 в 18:30

схватить, поставить к стенке

и выебать ))

и если у него/у нее низкая физика, то 3э даже возможно понравится )

это конечно мой субьективный взгляд и субьективный совет, на истину я не претендую
28.03.2022 в 18:47

в целом, имхо, единственный адекватный вариант че тут можно сделать - это второму персонажу собрать волю и самоуважение в кулак и перестать верить в то, что чудо произойдет. А может и перестать принимать 3э в свои объятия всякий раз как 3э приходит.
не надо никаких моралей читать 3э, че толку? он от них станет более готов к отношениям или к разрыву штоли? Или внезапно научится делать небольно? делает как может, может только так.
URL
28.03.2022 в 22:29

Я понял это так: ТС завел интрижку с болевым 3Э. И тот ему теперь говорит: "бросай свою мымру и поехали в Гагры". А ТС такой "нет, не брошу, потому что тогда она устроит скандал и тебя зашибет звуковой волной". И спрашивает у нас, как лучше навешать лапши на уши этой болевой 3Э, чтобы она и дальше оставалась в любовниках и не нудила. Так же?
URL
28.03.2022 в 22:33

в любовниках

хочу в любовники!
28.03.2022 в 22:52

Сначала выгони Еся, Гексля)
URL
28.03.2022 в 23:19


Я понял это так: ТС завел интрижку с болевым 3Э. И тот ему теперь говорит: "бросай свою мымру и поехали в Гагры". А ТС такой "нет, не брошу, потому что тогда она устроит скандал и тебя зашибет звуковой волной". И спрашивает у нас, как лучше навешать лапши на уши этой болевой 3Э, чтобы она и дальше оставалась в любовниках и не нудила. Так же?


а я понял что это 3э тут мировое зло, не бросающее мымру. ТС, напиши же нам!
URL
28.03.2022 в 23:29

Ого как унесло-то народ

А есть ли смысл пояснять? Вам же скучно станет.
Веселитес, велкам
URL
28.03.2022 в 23:36

Сначала выгони Еся, Гексля)

Так это не мой есь (слава богу)), это я описала ситуацию подруги и ее еся
29.03.2022 в 01:25

Поздно, мы тебя уже протипировали и все про тебя поняли, можешь не прятать свою БЭ. Ты разоблачена!
URL
29.03.2022 в 21:33

А есть ли смысл пояснять? 
Да, мы все заинтригованы
URL
29.03.2022 в 22:55

канешн имеет, мало ли мы все тебя неправильно поняли вообще.
URL
30.03.2022 в 05:21

1. 3Э не трепетные фиалки. Не надо бояться их "поломать"

2. У болевого этика сильная логика и через неё он все нормально понимает. То есть честно, без юления и словами через рот.

3. У тебя синдром спасателя включился, стоит отрефлексировать и притормозить.
URL
30.03.2022 в 10:30

++ по всем пунктам.

3Э не трепетные фиалки. Не надо бояться их "поломать"
Такое чувство, что здесь кому-то выгодно проталкивать убеждения насчет "фиалочности". Похоже, что синдром спасателя не только включился - он уже в запущенной стадии.

У болевого этика сильная логика и через неё он все нормально понимает. То есть честно, без юления и словами через рот.
Кстати, вот эти слова натолкнули меня сейчас на размышления о болевой этике. Логика, конечно, это хорошо. Однако их две, на какую из них опираться? ТС как-то деликатно обходит связанные с болевой этикой подробности, может быть, не придает им значения. У кого болевая этика? Белая она или черная? Это такие подробности, которые могут оказаться существенными. Насколько хорошо сработают советы, которые обычно даются для болевой белой этики, если у человека болевая этика черная (или наоборот)? Что, если следование советам для не той этики вызовет только непонимание и усугубит проблему?
URL
30.03.2022 в 18:57

Однако их две, на какую из них опираться?

Да! Я тоже считаю, что дьявол в мелочах

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail