среда, 09 февраля 2022 в 12:09
Пишет Гость:Мне приходится общаться по работе с клиентом-Джеком, который постоянно названивает, написывает и задалбывает своими цигель-цигель-ай-лю-лю, и вообще уже достал стоять над душой. Спихнуть это чудо я никуда не могу, потому что оно довольно моими ай-лю-лю (в смысле, ответственностью и соблюдением сроков) и его от них за уши не оттащишь. Чел не какой-нибудь там собственник, владелец заводов и пароходов, а просто гиперактивный менеджер. Как сделать так, чтобы он отвял и перестал меня постоянно отвлекать, но не терять клиента? Хочется просто наорать но нельзя. И не умею. Или можно?URL записи
не умею.
Или можно?
Если вы все равно не умеете орать, то зачем тогда нас спрашивать: можно ли орать или нельзя
или не очень смешно)