27.12.2021 в 17:14
Пишет Гость:



Обсуждением в одной из тем чего-то навеяло.
Драйзеры, а также представители других тимов, которые нашли что-то на себя похожее в этом описании, you are welcome!
Расскажите, пожалуйста, насколько это для вас характерно, и самое главное - для чего это нужно? Хотите ли вы всеобщего обожания от каждых встречных-поперечных, или же достаточно будет только от самых близких, а остальные пофигу, главное лишь бы что бы не мешали? Приветствуются любые мысли по этому поводу.

URL записи

@темы: Соционика, ЭСИ

Комментарии
27.12.2021 в 17:29

кажется, такое пристальноое внимание могут требовать некоторые Гамлеты

наверно у сенсорных рацев что-то такое иногда тоже может быть в виде ревности или желания контролировать
URL
27.12.2021 в 19:02

*тяжелый вздох* именно такая драйка мне и попалась в своё время. Хорошо, что я пережила эти пытки инквизиции...
URL
28.12.2021 в 01:21

Этот пост заставил меня задуматься про мою родственницу Драйку, которая всю жизнь прожила под девизом "страдать, чтобы страдать".
Драи так навязчиво несут свои понимания о добре и благе в мир, что волей-неволей получают за это по лицу. (От тех, кто может. Но рано или поздно мочь начнет каждый.)
И это "по лицу" воспринимается как вселенская неблагодарность и свиньи, а не люди.
Но осмотреться на свои действия и понять, шо людям добро насильно даром не надо, видимо, возможностей не хватает.
Это прям олицетворяет поколение советских бабушек с нычками на черный день и советами с лавочке. Убылбы, чесслово. 
URL
28.12.2021 в 10:38

...
когда у тебя много знакомых драев (студенческого возраста) и никто из них не страдает, не получает по лицу, а нормально вписывается в коллектив и к ним даже люди охотно тянутся из-за БЭ


что-то я в шоке от ваших описаний
вы по одной родственнице/подруге обо всем ТИМ судите?
URL
28.12.2021 в 10:56

извините, каэш, но "студенческий возраст" — это еще настолько зачаток человека, который в процессе становления, то хоть по ста представителям любого тима ничего еще толком не ясно)

вы по одной родственнице/подруге обо всем ТИМ судите? 
нет
URL
28.12.2021 в 11:34

ну ок, парочку этих студентов я знаю более 10 лет
так лучше?
Есть экземпляры и постарше, но знаю их чуть меньше.

вот пенсионного возраста Драев и правда кажется не знаю
но что-то мне подсказывает, что в этом возрасте тяжело общаться и с другими ТИМами
URL
28.12.2021 в 13:30

У меня отец Драй и провокации по ЧС наше все. Например, помню, смотришь телевизор, он придет, пощелкает пультом и оставит самый дурацкий канал, а не там, где ты смотрел) Или сидишь себе, никого не трогаешь, он заходит, громко выдает что-то абсолютно провокационное и неприемлемое и стоит ждет реакции) Еще у него был любимый номер отчитывать меня при соседях, поэтому в детстве я не любил, когда приходят гости) Но при этом я со своей базовой хотя бы понимаю, что это такое проявление симпатии, просто когда Драй хочет поговорить, он не может взять и пуститься в розовые сопли и сюсюсю, потому что для него это зашквар с точки зрения ЧС и потеря самоуважения, поэтому он старается сохранить лицо и, кмк, даже считает, что облагодетельствовал собеседника таким поведением, поскольку дает ему показать, что у того тоже есть свои границы и чувство собственного достоинства. И если у тебя друг Драй показывает, какой он крутой и особенный, то наверное в Гамме это должно восприниматься как комплимент тебе самому, по принципу "скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты". Если окружающие такого подхода не разделяют, то конечно агрессор загрустит и будет искать способы реализовать свою ЧС. А у Донов ни БЭ ни ЧС не в ценностях, они ни дружеских провокаций не любят, ни привязанности не видят, зато вытащить на всеобщее обозрение какое-то грязное белье - это пожалуйста. Поэтому давайте-ка, действительно, заканчивать большую стирку. Друзей-конфликтеров за @#№ да в музей.
URL
28.12.2021 в 13:30

так лучше? 
не, потому что это не меняет суть вопроса) 
но ок, я поправлюсь: конечно, комплекс жертвы внетимен и любой персонаж может влипнуть, но он хорошо сочетается с возможностями Драев — правилами БЭ и дубинкой ЧС. Прям то шо надо для треугольника Карпмана
URL
28.12.2021 в 14:30

эм, либо я чего-то не замечаю...
но друзья Драи показывают какие они крутые и особенные ну где-то 5% от времени общения и выражается это в духе "кажется, я сделал неплохую вещь, ну скажи мне, что я способный, умелый и хороший, ну скажи" и прочие нелепые попытки напроситься на комплимент по детскому блоку)
а по блоку эго они просто тащат всё молча и не считают это явным подвигом
там же ЧИ в болевой, они с трудом свои способности оценивают и чаще негативно(
Скорее напрягает, что они и других склонны недооценивать, особено в начале общения(
Провокации они устраивают иногда, это немного бесит.

про Карпмана думаю, что неТИМно
или в крайнем случае может как-то больше влиять на этиков, они более внимательны ко всем этим отношенческим моментам
URL
28.12.2021 в 15:31

Я почитал историю про отца Драйзера и попытки сохранить лицо.

И вспомнил ситуацию с другом Драем. Мы как-то раз поссорились и он пропал на несколько недель.
И тут вдруг внезапно звонит мне и начинает "ой, это ты что ли? да как так, я ж звонил по совсем другому номеру, думал мне другой человек ответит. Как случайно я ошибся. Ну ладно, как там у тебя дела" и начал что-то заливать.
Я говорю, как можно ошибиться номером, че, не видишь кому звонишь?
Он такой - ну на самом деле я просто боялся с тобой общаться, вдруг ты на меня еще злишься...
Короче, это было нелепо.

А с другой стороны, если бы я чувствовал себя перед кем-то виноватым, то долго бы искал предлог для общения и не факт, что решился бы позвонить.

кажется, мы зафлудили эту тему
URL
29.12.2021 в 07:06

Беда в том, что Драй органически не способен чувствовать себя виноватым, выражение, что в ссоре виноваты двое, ему не подходит.
То, что отношение к нему ухудшилось, он отлично видит - белая этика и в Африке белая этика. Скорее всего, даже видит, из-за каких поступков это произошло. Но вот сделать из этого выводы и скорректировать свое поведение так, чтобы перестать обижать человека своими провокациями, попытками в контроль и т.д. мистер Я-прав-во-всем-я-ж-всем-только-добра-желаю-это-другие-ведут-себя-неправильно способен только в исключительных случаях. Чаще всего надеется, что, мол, помирятся и тогда все будет по старому.
URL
29.12.2021 в 09:50

История с пультом ну показательный Стокгольмский синдром. (С точки зрения обывателя но да) Мне наступают на яйца, но это любофф, я все понимаю. А если ещё и тряпочек купят...)) но это да, уже женский вариант, согласна.
Есть привязанности, есть. Просто белая этика это примерно так:
-я принёс ключ девять на двенадцать.
-мне нужен на восемь.
-я принёс девять на двенадцать. Я считаю, что нужно так.
-почему?
-все пользуются девять на двенадцать.
-мне нужен на восемь.
....блаблабла
Результат - скорее всего ты получаешь девять на двенадцать по голове, болт остаётся не закручен, и дай бог, чтоб на нем не держалось все и не пришлось потом лет пять огребать последствия, а в конце тебя ещё и обосрали и в лучшем случае разрешили вообще дышать.
И при наступлении последствий реально никаких мыслей в голове белого этика не наступает, он все равно весь в белом, и всегда прав. И это ты лять, такой пингвин, что видишь ли царски данным девять на двенадцать не можешь завинтить восемь. Ну или с трещиной в ребре требуешь врач, рентген и бульон, а не "в жизни надо быть сильным" и поехали-ка дня три покатаемся по музеям. Просветимся, мать его. Другой возможности в жизни не будет. Зато парк горького - это плохо, там видишь ли шумно и весело.и пирожки из кошек пекут (раньше пекли). По мне за версту видно, что я статик и инфантил, с чего мне быть виктимом или заботливым? Так, почему я должна соблюдать чужие границы, а мои в ответ - нет. Полярный лис какой-то.
URL
29.12.2021 в 10:23

Но вот сделать из этого выводы и скорректировать свое поведение так, чтобы перестать обижать человека своими провокациями, попытками в контроль и т.д. мистер Я-прав-во-всем-я-ж-всем-только-добра-желаю-это-другие-ведут-себя-неправильно способен только в исключительных случаях.блин, как вы правы)
URL
29.12.2021 в 13:09

Ну хз, в случае с телефонным звонком отношение к нему не было плохим.
Я и не знал, что мы в ссоре, пока он не сообщил)
Так что наверно даже этики не всегда понимают что происходит в отношениях)

Но извиняются Драи и правда редко.
И переубедить тяжело, в споре могут упереться рогом "я прав и точка"
Так что историю про ключ понимаю, меня тоже учили "как правильно работать"))

На этот случай либо привожу прям конкретные факты (носом в справочник) или начинаю посмеиваться, что все уже догадались какое решение будет верным и эффективным, а он со свой несгибаемой точкой зрения так и останется в дураках. Это неплохо работает)

Ну на крайняк, можно разрешить Драю покосячить несколько раз и заявить "я ж тебя предупреждал". После этого он сам начнет приходить за советом.
Они и правда в других не верят. Если не проявишь свои способности, будут только себя слушать.
URL
30.12.2021 в 22:28

Драи показывают какие они крутые и особенные ну где-то 5% от времени общения и выражается это в духе "кажется, я сделал неплохую вещь, ну скажи мне, что я способный, умелый и хороший, ну скажи" и прочие нелепые попытки напроситься на комплимент по детскому блоку)
а по блоку эго они просто тащат всё молча и не считают это явным подвигом
там же ЧИ в болевой, они с трудом свои способности оценивают и чаще негативно(

ДВА ЧАЯ ЭТОМУ ГОСПОДИНУ!!!

Беда в том, что Драй органически не способен чувствовать себя виноватым, выражение, что в ссоре виноваты двое, ему не подходит.
от воспитания зависит и окружения, ваши похоже росли среди каких-то мягких,воспитанных и толерантных людей
URL
31.12.2021 в 13:00

от воспитания зависит и окружения, ваши похоже росли среди каких-то мягких, воспитанных и толерантных людей
Если Драйзер растет среди воспитанных и толерантных людей - он распоясывается. Похоже, что личный пример действует на него как-то наоборот. Ты к нему по-хорошему, а он воспринимает это как вседозволенность. Инопланетянин какой-то.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail