12.12.2021 в 12:50
Пишет Гость:

А в чем проблема 3Л?

Чувствуют ли 3Л себя дураками, или (цитата) "все намного-намного сложнее"?

URL записи

@темы: Психейога,

Комментарии
12.12.2021 в 18:09

Я не буду глумиться и высмеивать, честно
URL
12.12.2021 в 19:43

Ну вот пример сложности 3Л


я написала сейчас огромную простыню с примерами на дофига букоф, а потом решила, что это слишком много и нахер никому не надо читать столько моих мыслей.

Если кратко - то 3Л это о сомнениях. В своих выводах, в чужих доводах, даже в мире.
Т.е. это постоянное ощущение, что на самом деле ты мог бы достичь просветления и знать всё, и даже то что никто другой не знает, и считывать людские поступки по полупоклону, и т.д., и пр, но ты тупой потому что до сих пор этого не достиг.


URL
12.12.2021 в 19:59

Спасибо предыдущий анон. Теперь я знаю что у меня не 3л
URL
12.12.2021 в 20:49

что у меня не 3л

конечно! потому что она у меня!
12.12.2021 в 21:05

Начинааается :D
URL
13.12.2021 в 00:20

эх, а я бы почитал простыню с примерами
URL
13.12.2021 в 00:28

карлсон, верни 3л на место
URL
13.12.2021 в 01:02

верни 3л на место

не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти!
13.12.2021 в 10:34

даже если скажете -не пойду
URL
13.12.2021 в 11:47

Чувствуют ли 3Л себя дураками 
иногда, ага. Когда им не удается выразить то, что они хотели сказать, неким "идеальным" способом, то может вылезти самобичевание)
URL
13.12.2021 в 17:19

Когда им не удается выразить то, что они хотели сказать, неким "идеальным" способом, то может вылезти самобичевание) как же это точно сказано))
меня как-то после одного феста 2Л минут 20 с примерами и фактами откачивал от моего "я не смогла объяснить, я дура", потому что рецензент моей работы попался туповатый (туповатость выражалась во многом, но реальность отрубилась в тот момент, осталось только "МЕНЯ НЕ ПОНЯЛИ")
(2Л не страдал, он любит рассуждать на тему "все тупые мы тут молодцы и прекрасные")
URL
13.12.2021 в 19:17

(2Л не страдал, он любит рассуждать на тему "все тупые мы тут молодцы и прекрасные") я 2Л, и я никогда не страдала от взаимодействия с 3Л. Я даже не знаю почему, но вся эта кривизна мыслей кажется очаровательной. А если знать человека, то ты и так понимаешь, что он хотел сказать)
Скорее, больновато бывает, когда 3Л при тебе самобичуется, а ты пытаешься его утешить, хотя не понимаешь, зочем он вообще этим занят, он же так хорош)
URL
13.12.2021 в 19:41

а кто чаще не понимает мыслей 3логика?
1л не догоняют или это не зависит от положения логики?

а 3л с 3л нормально взаимодействуют?
URL
13.12.2021 в 20:19

даже если скажете -не пойду

нет, пойдете.
13.12.2021 в 20:23

а кто чаще не понимает мыслей 3логика?

моих мыслей никто не понимает, но я же как то живу и даже разговариваю с людьми, а самобичеваться скучно, можно найти другую тему, в которой тебя поймут или переключиться на понимание темы и мыслей собеседника. вообще,много способов не бичеваться, эх, бедные 3Л((


13.12.2021 в 20:37

нет, пойдете.

Нет, это вы пойдете.
URL
13.12.2021 в 21:48

если честно, то я за 3л даже кривизны мыслей ни разу не замечал. Вот сейчас читаю тред и мне совершенно нормально, я так и не понял что с ними потенциально не так кроме того что они сами себе не нравятся

другой 2л
URL
13.12.2021 в 23:09


URL
13.12.2021 в 23:11


URL
14.12.2021 в 20:13

а кто чаще не понимает мыслей 3логика?
1л не догоняют или это не зависит от положения логики?


От положения логики частично зависит, так как 1Л, как и 4Л, настроены на результат. Они могут просто не понять, зачем им начали ход мыслей выдавать, как процессивные логики любят делать. И не дождаться итогов, ляпнуть что-то, что 3Л уже может задеть, если примет на свой счет. А это на то 3, чтобы принять)


а 3л с 3л нормально взаимодействуют?


Если хоть у одного из них 3Л более-менее вкаченная, то нормально. А если оба закомплексованные - будут спотыкаться на каждой кочке, как и любые две одинаковые тройки во взаимодействии.
URL
15.12.2021 в 12:09

анон в 20:13
спасибо за ответы
URL
15.12.2021 в 17:22

а 3л с 3л нормально взаимодействуют?
Из того, что видел — в целом да, но иногда влипают в дивно тупые противостояния. Но я такое с любыми двумя тройками встречал (и у себя тоже). Обе принципиальные, обе въедливые, никто не хочет уступать — мало шансов не закуситься на важную обоим тему.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail