12:04

1Э и ЧЭ

08.10.2021 в 10:04
Пишет Гость:

1Э не умеет в процесс, а если + ЧЭ, которая умеет подправлять чужое настроение, это уже похоже на 2Э?

URL записи

@темы: Психейога, Соционика, ЧЭ, , Разное

Комментарии
08.10.2021 в 12:37

Нет. Обратную связь 1Э не считывает, какой процесс, ну.
URL
08.10.2021 в 13:39

1Э2В с творческой ЧЭ очень легко спутать с 2Э, если она в человеке заинтересована. Может вполне успешно ради кого-то стараться, правда, если попытаться развернуть этот "процесс" на нее, сразу станет ясно, что ей-то он не нужен, она просто помочь старалась)
URL
08.10.2021 в 15:11

1Э не умеет в процесс, а если + ЧЭ

Ну, наверное, если 1Э+творческая ЧЭ, то еще нормально. А когда 1Э+гамлет - то это ужас ужас как непроцессионно
08.10.2021 в 16:00

Ой, нет, это просто громкая 1э, которая фонит так, что ты заражаешься. Ну типы если ей уныло то и тебе тоже.
Но никакого процесса
URL
08.10.2021 в 20:00

заражаешься

заряжаешься))
08.10.2021 в 20:08

13:39
Да, похоже.
URL
09.10.2021 в 11:42

У меня 1э и чэ, если вижу, что кому-то грустно, пытаюсь посочувствовать или развеселить. Если вижу, что человек хочет, дабы разделили его эмоции, делаю. Если то же делают для меня, настроение тоже повышается. Это процесс или нет?
URL
09.10.2021 в 17:20

карлсон., это кому как, я именно заражаюсь, но не заряжаюсь)
URL
09.10.2021 в 18:58

11:42
Зависит от того, делаете ли вы все это за один шаг, или за несметное количество маленьких микро-шажков с обязательным пингованием состояния партнера после каждого шага и соответствующим перерасчетом собственного движения. Если первое, то это всего лишь подстройка, но еще не процесс.
URL
09.10.2021 в 19:00

я именно заражаюсь, но не заряжаюсь)

это одно и то же )))
09.10.2021 в 21:15

Это процесс или нет?
Нет, конечно.
Процессионные функции — про детали и процесс, результат не важен, целое составляется из деталей, которые и имеют значение.
Результативные — про картину в целом и результат, взаимодействие (которое можно принять за процесс) идёт через да/нет.
URL
10.10.2021 в 04:07

Короче, результат - это когда мне важно получить результат (устраивающий меня или нас обоих, тут уж зависит от общей эгоистичности или договороспособности человека).
Процесс - это когда мне важно, чтоб ты за%$#лся (однако при этом делал вид, что получаешь от этого такое же удовольствие, как и я, а еще лучше, чтобы получал удовольствие взаправду).
URL
10.10.2021 в 09:16

Процесс - это когда мне важно, чтоб ты за%$#лся
Чиво? Если ты хотел образно описать, то получилось так себе.
Всё функции работают одинаково, возьми свою процессионную и смотри по ней — чего она хочет и как действует.
URL
10.10.2021 в 10:20

Чиво? Если ты хотел образно описать, то получилось так себе.
Всё функции работают одинаково, возьми свою процессионную и смотри по ней — чего она хочет и как действует.


Специально же в скобках уточнял, для таких как ты.
Хотя какой смысл, все равно не читаете.
URL
10.10.2021 в 17:07

Специально же в скобках уточнял, для таких как ты.
То что в скобках никак не отменяет того, что без них. А без них — крайне спорное утверждение. Возможно, у тебя в голове оно звучит иначе, но телепатией никто не владеет.
URL
10.10.2021 в 19:39

А без них — крайне спорное утверждение.
В твоей голове, возможно, и спорное, я на истинность утверждений в твоей голове как бы не претендую. С какими хочешь, с такими и живи, твое право.
URL
11.10.2021 в 12:18

По-моему, описание не просто спорное, а скорее неудачное.
Зачем мучить человека, чтобы он делал вид, что получает удовольствие?(

В 21:15 более внятное рассказано, я даж заскринил для себя.
URL
11.10.2021 в 14:44

Зачем мучить человека, чтобы он делал вид, что получает удовольствие?(

Ой, можно я скажу! Ну как это - "зачем?" А вдруг ему понравится и он поймет, что до этого был протипирован неправильно. А вот то, что он до этого принимал за единицу или четверку - это на самом деле его тройка, просто очень зажатая.

Вы просто представьте себе, как выглядит процесс с точки зрения результативных, представьте свою родную единицу или четверку, которую пытается вовлечь в процесс что-то подобное, и тогда поймете, что описание в 04:07 вполне подходит.
URL
11.10.2021 в 15:57

Эм, ладно, пофиг
Мне показалось, там описывается процесс с точки зрения процессирующего
URL
12.10.2021 в 08:06

Эм, ладно, пофиг
Мне показалось, там описывается процесс с точки зрения процессирующего


Ну ничего страшного!
Вы хотя бы не считаете, что других точек зрения не существует, в отличие от анона в 9:16. Это уже хорошо!
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail