28.08.2021 в 04:00
Пишет Гость:

Драсти. Я Есенин и у меня гемор какой-то случился.



читать дальше

URL записи

@темы: Соционика, Любовь, Разное

Комментарии
28.08.2021 в 08:42

Переключитесь на другого/других. Принудительно. Займитесь сексом с тем же Габом или Робом или вообще малознакомым, но приятным мужиком. Сходите на свидания с несколькими чуваками. Займите себя разговорами и флиртом с ними или с другими. Так вы повысите свою самооценку и понимание, что ваша "нужность" кому-то и не одному вполне реальна. Вспомните в каком у вас месте воля и эгоизм и вытащите их из .опы. Никто не должен быть вам важнее, чем вы сами для себя. Никто и никогда. Всегда, когда вы унижаете себя(а вы в этих отношениях это и делаете:что значит - не знает надо ему с вами быть или нет? Попку ему еще подотрите и с губ молоко сотрите, чтоб уж он точно понял, что без вас никуда) вы принижаетесь и в глазах партнера. Или классика:чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей - для вас идеал отношений и сценария жизни? Сделайте наоборот, хотя бы временно.

бета
URL
28.08.2021 в 09:17

Ну а чо в нем привлекло-то?
Людей-то много, и несчастливым сценарии тоже ищутся неспроста.
И секс когда в последний раз был?

Можно придавить себя на слабака. В другого влюбиться трудно? Счастливой стать не для нас? Мы не ищем лёгких путей, мы ищем сложные решения?
(Что в целом сейчас, видимо,и происходит)
Можно обесценить в ответ.
Можно перевернуть ситуацию и перестать чувствовать себя униженной. Ибо слабак в данном случае он, и вы это знаете.

А в целом.
Реально.
.опу собрать в кулак и чтоб вечером была на свидании.
Отчёт завтра здесь.

Не бета, нечем заняться, поэтому сочувствующие
URL
28.08.2021 в 11:05

А мужик кто сам?)

Я поддерживаю первого анона в том, что надо повысить уровень своей нужности в своих же глазах - дайте себе волю и напускайте пыли в глаза тем, кому можете, насладитесь фидбэком)

Не в отместку чуваку, а просто чтобы хорошо провести время.
У него там какие-то проблемы в голове и не может определиться - ну, ок. Бывает. Может быть, у него сложный момент, может быть, ему это на самом деле не надо - так или иначе, мучительное ожидание зависимого от твоего решения человека рядом только отягощает выбор и понижает, на самом деле, шансы этого человека. На этапе, когда ещё ничего не решено, неприятно, когда от тебя зависят. Неравенство асексуально)

Поэтому пройти и провести время с удовольствием, хоть пару дней, хоть месяц - это win-win. И вы отвлечетесь, и над вашим/не вашим нерешительным мужиком дамоклов меч висеть перестанет)))
Увлекитесь чем-нибудь новым, необязательно романтическим. Новая книга, фандом, компьютерная игра в конце концов, знаете, из серии чтобы с головой. И неизбежно через это новые люди, яркие коммуникации с ними.
Пусть это всё станет номер один в фокусе вашего внимания) Это работает, пробовала на себе в аналогичной ситуации)

эиэ
URL
28.08.2021 в 13:08

Плюсую к ораторам выше, особенно тождику 11:05. Добавлю только то, что если товарищу интереснее играть в ромашку, чем на полном серьёзе выбрать Вас - значит, пусть играет в ромашку и кусает впоследствии локти. Растите в себе мысль, что выбираете Вы, а не Вас. И страдать должны по Вам, а не Вы по кому-то)

ЭИЭ
URL
28.08.2021 в 15:11

Большое спасибо и за пиздюли и за советы. 
(а админу спасибо за то, что поправил съехавшее форматирование)
Писала ночью в отчаянье, к утру уже стало стыдно за себя, в сообщество заходила на цыпочках)

Переключиться на других пробовала, не помогает. Не в плане "плохо старалась", а до рвоты и ночных кошмаров. Такоэ себе, 0 баллов, не советую)

Собсно мужику-то я сказала, что мы расстаёмся, но он предпочел делать вид, что ничего не было, ну как бы и хрен бы с ним, главное, что я сказала. Теперь главное самой в это поверить (уже несколько месяцев себя уговариваю, до этого долго уговаривала и пинала себя собственно сказать).
Кто он по тиму я хз если честно. логик, потому что в этике ни в зуб ногой совсем, настолько совсем, что я её в болевые примеряла.
читать дальше

Зацепил он меня тем, что подошел и сказал "посмотри, я вот так вижу мир". И я в ответ "так стоп, как ты залез ко мне в голову?", а такого даже с дуалом не было в свое время. И умудрился не просто кивнуть даже на откровенно странные и неприятные мои черты, а принять и сказать "о. а мне нравится". Собственно симметрично вышло и с моей стороны.


Увлекитесь чем-нибудь новым, необязательно романтическим. Новая книга, фандом, компьютерная игра в конце концов, знаете, из серии чтобы с головой.

вот, я думала в эту сторону и смотрю не зря думала, спасибо)

ТС
URL
28.08.2021 в 15:31

"Ребёнок" Роб там у вас. Такое поведение не изменится, ему так комфортно. Рвите.

08:42
URL
28.08.2021 в 15:54

Тс. Ща будет жесть.
:)
"Посмотри, как я вижу мир" - вы ему не как женщина нужна, а как зритель. Этот статус бесконечен. Ну как пч в дневнике) которого "подкармливают", чтоб получать определенные няшечки, но дальше определённых вещей не пускают. Просто потому что.
Отсюда и отсутствие горизонтального положения и полный наплевать с " я ухожу".
Мне вот тоже как и любому человеку тоже все равно, что там думает продавец сигарет из ларька. Чувствуете в каком круге?
А вам хотца быть ведомой, ну может и еще кое-что сошлось в определенной точке, но во избежании порчи моего последнего лица, я не скажу, вы и сидите в клетке с открытой дверцей.


Может и не Роб. Сугестетив все равно реагирует. А здесь больше похоже на чистую логику без чувств-объект склонен к драме, соответственно по вежливости хвалим и принимаем как есть, но все ходы списываем на излишнюю драматичность и не реагируем лишний раз.
Но этики - да,, похоже, двухмерочки максимум.

И вы понимаете, что вы ловитесь не на настоящее, а на чужой сценарий "не люблю обижать людей", " пытаюсь со всеми сохранять хорошие отношения" чтобы ну например быть всегда любимым. Не конкретно вами, а вообще, абстрактно вообще любимым. Там может быть и другой мотив за этим сценарием, но сущность похожа - ему важны не конкретно вы, а вообще быть любимым или ещё каким. И вот ради этого вам скорее всего и предъявляют карты "я приму от тебя все" или "мне все в тебе нравится".
В настоящих, живых отношениях так просто не бывает.

И это не даунизм:) и даже не думайте ни жалеть, ни придумывать, ни додумывать. Просто вы изначально не в том круге для него и не являетесь конкретной живой фигурой в сознании. Умеющей смеяться, плакать, любить, ненавидеть... Имеющей какие-то потребности, желания и т.д. Так, картон.
И видит он вас классическими шаблонами. Не более.

И это не вопрос слабака.
Просто по каким-то причинам вами желаемое принялось за действительное. А он ни на че большее,кроме как шаблоны не способен изначально.

Уфф. Понятно изъяснилась?

В общем, да, нужно загрузить голову на время другим. Тоже ярким. И понять, чего не хватало, что так произошло.
хотя один знакомый сексопатолог сказал бы, что пять оргазмов в сутки легче решат эту проблему с точки зрения химии и гормонов, но он просто циник и не верит в позднего фрейда

Чо в том мире прикольного?
URL
28.08.2021 в 16:53

не, там не то)
Не в плане, что я ща защищаю или оправдываюсь, я УЖЕ приняла решение отпочковываться и УЖЕ отпочковываюсь. Собсно тут меня уговаривать-то не надо) 

На самом деле мне было бы легче, будь оно так, но я не могу закрыть глаза на то, что я вижу и что знаю) Но, увы нет. И я не могу обесценить что-то только потому, что мне так будет проще.
 
Я ж таки сильный этик, и могла бы ошибиться если бы знала человека ну, пару месяцев, полгода. А мы знакомы уже много лет, причем я его и до отношений знала, и в других отношениях видела.
И если что, со мной согласны перечисленные в изначальном посту этики, некоторые из которых его ещё до меня знали)

Он придурок, но нет, он очень даже умеет и любить, и принимать. И эмоции там на самом деле есть, большие острые и сильные.
Я и вспышки ярости его успокаивала было дело, и слёзы вытирала. И он меня из истерик вытаскивал ни раз. Он только не знает что делать когда истерика на него направлена, а когда не на него прекрасно справляется) И это не "ну не расстраивайся, ты права они нет", он минут по сорок распинается, и весь остаток вечера потом направлен на то, чтобы меня чем-то порадовать. Когда мы вблизи были, то это была постоянная ненавязчивая забота, 24/7. 

то есть увы, мы действительно друг другу подходим (ну или он мне,бгг). Но насильно мил не будешь как бе, поэтому я и одна выгребу, где наша не пропадала)
URL
28.08.2021 в 17:12

Ну тогда яркие впечатления, можно подальше от привычного кругаобщения, и "все проходит". Когда-нибудь.
Но подумать - что именно вы хотели и что им движет - все же стоит)
URL
28.08.2021 в 22:38

Вопрос к анонам, которые советую увлечься чем-то/кем-то другим. А вы как себе это представляете вообще? Сидеть и самовнушаться "мне нравится Вася, мне интересен Петя, я обожаю футбол и тащусь от прыжков с парашютом"?

Если человек, идея или хобби, да хоть фандом, цепляют, ими и так горишь, это само происходит и хрен остановишься. А если не цепляет, тут дави не дави на себя, всё равно не загоришься. Особенно если речь не про работу, дела и учебу, где можно выехать на дисциплине и силе воли, а про эмоции, краш, крышеснос.

Совет из серии "мышки, станьте ёжиками", имхо.

Не бета
URL
28.08.2021 в 23:02

Лично у меня базовая чи и с мозги ещё помнят, что такое "правильно" . То есть даже при крышесносе я прекрасно понимаю, что ни у кого нет звездочкой, и зачем на не подходящий вариант жизненное время впустую терять?
Его можно провести и более приятно.

Люди все разные, кароч. Но постоять в пальто и получить уму-,разуму, постойте)
URL
29.08.2021 в 00:05

Заранее извиняюсь, что не бета, да и если честно, тс, совсем не понимаю в чем собственно проблема и зачем вам расставаться с любимым вашим. Он не уверен хочет ли он половых отношений? Ну так не обращайте внимания на его неуверенность, просто заианите его в кроватку под разными предлогами, например предложите ему поставить вам горчичники или банки, так как вы умирает и вас нужно усиленно растирать руками и ещё ставить и ставить вам градусники.
URL
29.08.2021 в 01:37

Вопрос к анонам, которые советую увлечься чем-то/кем-то другим. А вы как себе это представляете вообще? Сидеть и самовнушаться "мне нравится Вася, мне интересен Петя, я обожаю футбол и тащусь от прыжков с парашютом"?

Если человек, идея или хобби, да хоть фандом, цепляют, ими и так горишь, это само происходит и хрен остановишься. А если не цепляет, тут дави не дави на себя, всё равно не загоришься. Особенно если речь не про работу, дела и учебу, где можно выехать на дисциплине и силе воли, а про эмоции, краш, крышеснос.

Совет из серии "мышки, станьте ёжиками", имхо.

Не бета


Мышка у нас вы раз решили поучить анонов как им стоило или не стоило ответить на вопрос, заданный ТС СВОЕЙ квадре. Ну, да, может, у вас со зрением плохо, поэтому ладно.
Я лично советовала только то, что, одно из предложенного мной тут, помогло лично мне. У меня не было конкретно того же самого, но чела надо было забыть резко и не тяня резину. Я просто принудительно, не любя в принципе социочаты и такого рода общение до этого, пошла "в люди", целенаправленно ища тождиков того с кем надо было расстаться не только физически, но и "ментально". Нашла. Обрела со временем друга. Никакого интима, просто друга. Общение интенсивное с ним мне помогло забыть чела. И вылечиться от его влияния на меня полностью, т.к., пару раз он пытался вернуть общение, находя меня с левых аккаунтов(все известные я заблокировала), но мне он уже стал неинтересен и с "открытыми" на его характер глазами было легко не втянуться в это снова.

бета
URL
29.08.2021 в 16:08

Вопрос к анонам, которые советую увлечься чем-то/кем-то другим. А вы как себе это представляете вообще? Сидеть и самовнушаться "мне нравится Вася, мне интересен Петя, я обожаю футбол и тащусь от прыжков с парашютом"?
 

Если человек, идея или хобби, да хоть фандом, цепляют, ими и так горишь, это само происходит и хрен остановишься. А если не цепляет, тут дави не дави на себя, всё равно не загоришься. Особенно если речь не про работу, дела и учебу, где можно выехать на дисциплине и силе воли, а про эмоции, краш, крышеснос.

Ну не всё так однозначно. У меня вот, например, есть на примете некоторое количество фандомов/книг/игр, которые, я почти уверена, меня зацепят, потому что в моем вкусе, потому что имеют эмоциональные крючочки под меня, но я туда не хожу, потому что сейчас, допустим, нет времени как следует со смаком туда рухнуть. Или планы другие. Но если я окажусь в точке "так, что бы такое быстро и наверняка увлекающее закинуть в себя" - у меня всегда будут опции)
В конце концов, всегда можно перечитать любимые книги и пересмотреть особенно  любимые фильмы/сериалы! Там уж точно есть гарантия.

С людьми это работает хуже, но в норме тоже есть несколько человек, с которыми общаться интересно, цепляет и потенциально это может вылиться во что-то большее при вложении туда, но сейчас нет особо времени/сил, и эти дорожки остаются неразблокированными)

эиэ от 11:05

п.с. почему Бета для многих тождественна грубости, я блин не понимаю. :-(  

URL
29.08.2021 в 17:09

Для меня этот тред кажется останется наглядным пособием по работоспособности соционики)

Сидеть и самовнушаться

Почти так, кстати) Типа "вот интересный сериал, он точно мне зайдёт" фоном "ах я страдаю, ужасно, боль тлен" "так, заставь себя не думать и смотреть сериал"
И уже зашло уже интересно что в следующей серии будет. Это не отменяет чувств, но это даёт время на то чтобы пережить острый периуд потери. Потому что если лежать и СТРАДАТЬ то с уровнем эмоций в Бете можно перегореть к херам

Собственно больше скажу, для меня открытием и крайне неприятным стало то, что не могу разлюбить и переключить себя на другого человека (пусть бы и выдуманного, но нет и всё), потому что всю осознанную жизнь вполне получалось.

Сейчас поясню как это работает. Заодно и поясню анону в 00:05, почему бета меня прекрасно поняла.

Вот человек. Ты испытываешь к нему чувства. Но отношения зашли туда, откуда ты не видишь выхода. Иногда это личные какие-то блоки, иногда совместное непонимание, в моем случае это чужие блоки.
Но ключевое - будущего нет, ты не можешь его простроить. Не видишь "дорожек", как это назвал эиэ от 11.05
Для БИ-шника это конец. Для базового тем более, потому что обычно я могу просчитать даже самую призрачную ниточку.
И на этом моменте нужно насильно себя отдирать и на что-то переключать, желательно что-то что отсыпет тебе дофамина, который при болезненности отдирания будет нужен как воздух. 

Если бы я чуяла, что перебрала не все варианты - я бы обратилась к ЧИ-шникам. Если я обращаюсь к Бете, у которой ЧИ не в сильных сторонах - значит варианты я перебрала все. И как я понимаю по треду, бета это моментально считала, или в целом не заточена на предложение альтернатив, но оные мне и не нужны были, поскольку за несколько лет я вложила в шевеление трупа всё, что могла)

ТС
URL
29.08.2021 в 17:58

Если бы я чуяла, что перебрала не все варианты - я бы обратилась к ЧИ-шникам. Если я обращаюсь к Бете, у которой ЧИ не в сильных сторонах - значит варианты я перебрала все. И как я понимаю по треду, бета это моментально считала, или в целом не заточена на предложение альтернатив, но оные мне и не нужны были, поскольку за несколько лет я вложила в шевеление трупа всё, что могла)

О, вот оно. Часто натыкаюсь на сильный контраст понимания/не понимания в этой области от людей, когда, бывало, на вопрос "посоветуйте как выбрать новую плиту" сыплется куча рассуждений, как починить старую, надо ли вообще плитой пользоваться, в плите ли дело...
Не связывала это с ЧИ, но, похоже, реально оно: тоже когда обращаюсь к людям с четко сформулированным запросом, это значит, что варианты сто раз отработаны и осталось только самое важное.

эиэ

URL
30.08.2021 в 02:59

поскольку за несколько лет я вложила в шевеление трупа всё, что могла)

Сначала выбираете себе в партнеры трупов, потом обижаетесь на них за то, что они трупы, как-то нелогично все это.

дельта
URL
30.08.2021 в 04:56

Сначала выбираете себе в партнеры трупов, потом обижаетесь на них за то, что они трупы, как-то нелогично все это.

картина "когда ну очень хочется доебаться")
URL
30.08.2021 в 06:24

Не бета, хорош жирно троллить)

Логично получать то, за чем пришёл. Переводя на ваш язык - если в магазине вместо колбасы дадут спички да ещё и откажутся менять, потому что это именно то, что на самом деле нужно вам, не огорчайтесь. Это ж по чи лучше, чем хотели вы.
30.08.2021 в 11:05

У меня вот, например, есть на примете некоторое количество фандомов/книг/игр, которые, я почти уверена, меня зацепят, потому что в моем вкусе, потому что имеют эмоциональные крючочки под меня, но я туда не хожу, потому что сейчас, допустим, нет времени как следует со смаком туда рухнуть. Или планы другие. Но если я окажусь в точке "так, что бы такое быстро и наверняка увлекающее закинуть в себя" - у меня всегда будут опции)
В конце концов, всегда можно перечитать любимые книги и пересмотреть особенно  любимые фильмы/сериалы! Там уж точно есть гарантия.

+
не очень понимаю о чем вы тут все, но просто плюсану этому Гамлету

мимопробегающаянебетаногамма
URL
30.08.2021 в 12:20

Очень жалко потраченные годы на человека. Но с другой стороны, если в течении стольких лет вы занимались человеком, то находили в этом удовольствие, может и сейчас стоит немного передохнуть и дальше общаться с вашим (кто там у вас), тем более если есть чувства

гбнспеченькойиссырничком
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail