Пишет Гость:
09.03.2021 в 14:23


Если у человека вторая логика, по идее это его сильная сторона и как любая двойка нужна тройке? Но у меня сложилось другое впечатление и поправьте, если не прав. Самые сильные конфликты в интернете случались с людьми с проблемами в логике, с тройками. Вряд ли это были первологики, потому что им не интересно было бы размусоливать. Высказались и ушли, емко и коротко. а вот тройки могли обвинять меня в отсутствии логики, не видеть очевидной логической связи, если прямо очень подробно и конкретно не расписать последовательность. Но винят в непонимании не себя. И обязательно им надо доказать, что правы, даже если пишут глупости. И мне не лень расписать, но не при таком агре и обвинениях на пустом месте. Так что дуальность не видится хорошей штукой

URL комментария

@темы: Психейога, ,

Комментарии
09.03.2021 в 14:53

так это со всеми тройками так. Третьевольники тоже винят по воле всех кроме себя, а третьеэмоции закатывают глаза на всех, кто смеет чувствовать сам и их тоже заставляет.
Но тут большую роль играют сами отношения и запас доверия. двойка хорошо помогает тройке когда тройка доверяет двойке и видит что помощь полезна, а это вообще не во всех отношениях случается.
09.03.2021 в 15:17

Есть некоторая разница между:
забитием болта на свою тройку и забитием болта на окружающих
и нормальным человеком))

как раз то, что описывает в посте ТС у меня (3Л) регулярно случалось с непрокаченным по тройке 1Л3В

третьеэмоции закатывают глаза на всех, кто смеет чувствовать сам и их тоже заставляет.

а знакомый 3Э (который тоже непроработан, но в другую степь) говорил
"Всё, что делается на эмоциях - максимально искреннее, так всё в этой жизни и происходит"
и, когда меня накрывало нервным срывом
"Ты с ума сошла? Слёзы - это не то на счет чего стоит извиняться, всё нормально, это бывает"


ПЙ не панацея. Панацея знание своих + и - и умение с ними работать
09.03.2021 в 15:26

Вряд ли это были первологики, потому что им не интересно было бы размусоливать.
При процессионной воле первологики могут очччччень долго заебывать своим ценным мнением, если им это зачем-то надо. И если у тебя нет агапе по воле с ними, 2Л только во вред. С 3Л намного проще договиться до взаимопонимания, так что ставлю на то, что ты хреновый типировщик.
09.03.2021 в 15:58

Я Нап 3л, иногда людям кажется, что я злюсь на них и яро категоричен в утверждениях, но мне просто нужны аргументы и обсуждения, и пофиг кто прав - главное найти общий факт. Сам же мой стиль дискуссии получается жестковат, ибо таковы формулировки - просто вылить свои знания в теме, и слушать как человек их подтвердит или опровергнет - я в своих знаниях не уверен, но и чтобы понять прав ли человек - мне нужно увидеть то, на что он опирается. Кто-то относится легко и помогает разобраться. А кто-то говорит "-я не обязан доказывать!/-ты не прав, я так сказал, иди нафиг".
При этом, почему-то, мало кто соглашается не накалять обстановку и остаться при своих мнениях)).
В общении с белыми логиками 2л, у меня бывает такое - что я не вижу у них ни связей, ни логики - ибо они оперируют чем-то абсолютно иллюзорным и ненадежным - для меня. При этом я не могу сказать, чтото делает их неправыми, я просто прямо говорю, что хз как они жирафа с кварками связали в эквивалентную связь. Часто в таких обсуждениях- школьная логика идет нафиг.
При этом я встречал черных логиков, которые были только рады, что я их слушал и выдавал критику или уточняющие вопросы.
А то, что вам с человеком не комфортно общаться, может быть и не связано с типологиями, может личные моменты, разные уровни образованности, разный уровень уважения друг к другу и т.д.
09.03.2021 в 21:06

Очень соглашусь с первым аноном) троечка, вообще-то, болит, дурит и бывает неадекватна) ей очень сложно признать, что она неправа, даже с 2л, даже с самой собой временами.
Поэтому ситуация, когда 3л вдруг ошиблась, а 2л ее в этом уличила, обречена на провал, если участники не прокачаны достаточно, чтобы вовремя стопорить такой процесс.
Если от тройки отстать - она отболит немножко и попустится.

Агапе работает просто в увлекательных обсуждениях, когда процессионщики не по разные стороны баррикад. Тогда 2л с восторгом будет развивать местами сумбурные идеи 3л и объяснять ей ее же, а 3л будет указывать 2л, что и где она упустила, и этим помогать создать более полную картину. Это очень круто!

А в ситуации спора - только дзен, только тормозить. Ещё 2л может попробовать спасти ситуацию тем, что за 3л объяснит, почему именно то, что та составила ошибочное мнение, было вполне логично и даже неизбежно, и как это помогло разговору :gigi: но, опять же, как сказал первый анон, все зависит от доверия и взаимной симпатии.

На 1в3л знакомую надо, только нащупав ее ошибку и кинув буквально пару аргументов, перестать давить, желательно вообще с темы соскочить, и тогда она пойдет дальше процессировать это дело внутри себя и придет к тебе через пару минут/часов/дней с сообщением, что а и правда, вон оно как оказывается.

А вот 2в3л ваще не может остановиться, будет жилы крутить и "но всё-таки", пока не выведешь какое-то удовлетворительное для нее резюме "ну ващет все эти позиции имеют право на существование, а сочетаются друг с другом они вот так и так", семь потов сойдёт) ну или пока не поругаетесь в хлам)

Вывод один: нельзя на 3л давить, если ты прав. Надо давать ей самой за себя решить, иначе тикай з городу.


10.03.2021 в 02:47

Все аноны верно написали, но меня интересует еще один вопрос - где, например, эмоция у 3Л из поста и где эмоция у самого ТСа? Если агапе по 2Л-3Л, но эрос по 1Э-3Э, то конструктив построить сложненько. Или еще с 1В3Л 2Л3В может быть ахтунг. Агапе по логике - это маленькая часть общей картины, даже если не брать соционику. А ведь мы даже не знаем, может, вы белый логик, который 3Л на болевую БЛ наступил.
10.03.2021 в 08:57

Много плюсов последнему анону.
10.03.2021 в 23:42

Ясна, я просто думал, что агапе по тройке должно априори быть приятным обоим и быть фишкой двойки. А получается, она не панацея и может быть причиной конфликтов, когда у тройки только неприязнь вызывает. То есть нет этого ой, ты такой умненький, объясни. А наоборот, я не понимаю, значит ты тупой, получай в глаз. Тогда как прочие логики ее не колышат и в безопасности
12.03.2021 в 18:51

То есть нет этого ой, ты такой умненький, объясни. А наоборот, я не понимаю, значит ты тупой, получай в глаз. Тогда как прочие логики ее не колышат и в безопасности
Анон, меня крайне удивляет ход твоих мыслей. Ты 3В?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail