Пишет Гость:
23.01.2021 в 18:02


Помогите определить ПЙ матушки. А то вынужденно сейчас опять проживаем на одной территории и пока не убили друг друга, хочу найти способ общаться.
По социотипу она ярковыраженная гексли, которая очень упорно и усердно прокачивала всю жизнь болевую и творческую.

Логика – скорее всего результативная. Поскольку все если идёт какое-то обсуждение и она не согласна, то обрубает без каких-то фактов. Типа «нет, так не выйдет», «нет, ты не права». Процессионные Л обычно в подобных спорах начинали копать информацию и закидывать оппонента. Информацию предпочитает подавать на примерах (она учитель), из разряда три раза решишь, на четвертый поймешь, но это в целом особенность ЧЛ как я поняла

Эмоция – вообще без понятия. Взрывается очень быстро, остывает тоже быстро, на эмоциях может что-то брякнуть, но ни разу не видела, чтобы свои переживания ставила во главу угла. Как только остывает тут же пытается уравновесить всё.

Воля – тоже без понятия. Часта ситуация с «не хочу ничего решать у меня лапки, реши за меня, нет ты всё делаешь неправильно!». Мейби 3

Физика – точно не 4, я сама 4 и я бы заметила)) К окружающему пространству относится крайне трепетно, часто вздыхает «нужно ремо-онт», жить не может если на столе что-то навалено, чисто = «убрано с глаз долой всё». О своих болячках знает всё, о моих болячках знает всё.

URL комментария

@темы: Психейога, Типирование

Комментарии
23.01.2021 в 20:23

Эмоция – вообще без понятия. Взрывается очень быстро, остывает тоже быстро, на эмоциях может что-то брякнуть, но ни разу не видела, чтобы свои переживания ставила во главу угла. Как только остывает тут же пытается уравновесить всё.
Очень похоже на двух моих знакомых 1Э, склонных сливать свой негатив на окружающих которые при этом далеко не убегут - друзья, члены семьи, к примеру, и совершенно не париться, что эти самые окружающие чувствуют. Кстати, оба этих знакомых - 1Э3В, из моих наблюдений 3В проявляется в упомянутом Вами «не хочу ничего решать у меня лапки, реши за меня, нет ты всё делаешь неправильно!». Иногда складывается ощущение, что это "то не так, и это не так" - просто поиск повода слить негатив. Указание на нелогичность и запрос чётких инструкций, а не этой "ромашки", тоже приводит к сливу негатива.

Предположу, что ЭФВЛ. Ещё погуглите акцентуации функций, возможно, какие-то функции могут проявляться нетипично.

А Вы сами кто по ПЙ, ТС? Если не секрет.
23.01.2021 в 20:40

ВЭЛФ я) и квадра ... бета ХD
не скажу, что она сливает негатив тем более что меня она доводить умеет лучше, чем я её скорее искренняя реакция
Но да, вспоминая и анализируя всё - похоже, что ЭФВЛ потому что в детстве были моменты, когда мама попросила рассказать о том, что меня тревожит, я рассказываю, по итогам получаю истерику "ВОТ, ТЫ МЕНЯ ОБВИНЯЕШЬ!", хотя там даже мысли не было
23.01.2021 в 21:17

Оооооох... *сочувственный вздох гаммийского агрессора-ВЭФЛ, находящегося в близком контакте с ЭФВЛ*

По моим наблюдениям - реакция искренняя, но вопрос на что. К примеру, какое-то событие расстроило на работе, а огребают все подвернувшиеся под руку близкие. Причём из-за какой-то мелкой придирки, отсутствия способности чтения поворота ромашек в голове ЭФВЛ или им же порождённой проблемы. Угодить нереально, как не сделаешь - всё плохо. Ещё и за то, что говоришь "не кричи на меня" оказываешься хамом)))))))))))))))))))))))))) И обвинителем, да.

Через пять минут тишь да гладь, да. ЭФВЛ это воспринимается как "ну, вспылилИ (?!), ну, бывает"...

Спасаюсь тем, что стараюсь не вовлекаться в это колесо гнева, а просто ухожу, если вижу, что меня не слышат. Урегулировать такое нереально, человек просто не хочет решать ситуацию мирно, ему нужно выплеснуть эмоции. Недовольство будет в любом случае, а так хоть не буду бессмысленно тратить время.

При этом человек очень хороший и позитивный, но иногда - не часто - случается вот это.

Анон 20:23
24.01.2021 в 02:29

Прочитав внимательно описание, думаю, вы и сами сможете предугадать все последующие ответы.


«Логика – скорее всего результативная. Поскольку все если идёт какое-то обсуждение и она не согласна, то обрубает без каких-то фактов. Типа «нет, так не выйдет», «нет, ты не права».»

По описанию выходит действительно результативная. И, вероятнее всего, низкая (без объяснений отказ в дискуссии).

«Взрывается очень быстро, остывает тоже быстро, на эмоциях может что-то брякнуть, но ни разу не видела, чтобы свои переживания ставила во главу угла.»

Результативная.

«Часта ситуация с «не хочу ничего решать у меня лапки, реши за меня, нет ты всё делаешь неправильно!».»

Скорее всего низкая.

«К окружающему пространству относится крайне трепетно,»

Процессионная или высокая Физика.

«часто вздыхает «нужно ремо-онт»

Можно предположить низкую Физику (нехватка энергии на воплощение плана).

«О своих болячках знает всё, о моих болячках знает всё.»

Процессионая или высокая Физика.


Таким образом, имеем две результативные функции — Логика и Эмоция — в результативности которых усомниться по описаниям тяжело. Поэтому процессионными считаем Волю и Физику, тем более физика, на ваш вкус, не 4.

Логика скорее всего 4. Или же 1, но тогда в вашем случае человек или крайне вредный, или крайне незаинтересованный в своих оппонентах.

Воля пусть будет 3, так как единственное, что можно было предположить — очень вероятная низость (хотя и вполне оспоримая).

Остальные спорные функции встают на свободные места: ЭФВЛ.
24.01.2021 в 03:07


Прочитав внимательно описание, думаю, вы и сами сможете предугадать все последующие ответы.

самое забавное, что да, когда я писала я уже прикидывала "хм, стоп, а кажется картина вырисовывается")

Да, сейчас я уже явно вижу, что эфвл вполне четкий, благодарю

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail