Аноны, почему в 21 веке, не смотря на образование, науку до сих пор много умоленных, верящих в мистику, богов и прочую ху.ню? Как вы думаете, подобное мышление как то связано с соционикой?

@темы: Типологии, Разное

Комментарии
11.01.2021 в 00:05

ТС, ты чо - Макс?
11.01.2021 в 01:34

Лол, сомневаюсь что Макс, скорее Штир он
11.01.2021 в 01:58

Лол, сомневаюсь что Макс, скорее Штир он
Лол, хотите сказать, что видели здесь живого Штира или просто издеваетесь?
11.01.2021 в 02:04

Гость, да сидят они, сидят. Тайно :dozor: и осуждают )))
11.01.2021 в 02:10

Ходят тут штиры, ходят.... Тссс.
11.01.2021 в 02:52

Это связано с человеческой природой, которая за не долгое время цивилизованности особо измениться не успела. Прежде чем что-то называть хуйней, лучше бы вопрос изучили.
11.01.2021 в 10:08

Аноны, у меня по утрам жопа чешется. Как думаете, это тимное? ИЭЭ 3ф
11.01.2021 в 10:18

Гость, у вашего ТИМа она ,кажется, постоянно чешется)) Иногдп из-за жажды приключений, а иногда из-за плохой гигиены ...
11.01.2021 в 10:33

Чего это. Нормально жопу моем. Но рад что наконец нашли что-то связанное с соционикой.

А вообще просто раздражают подобные вопросы. А вот у меня подруга йогой занимается, это тимно? А вот парень любит расизм и негров, это связано с соционикой? А вот начальница женщин ненавидит, это связанно как-то?
Ёлки. Да, связано. Ведь нет иных факторов определяющих характер, жизненные установки и увлечения кроме соционики.
11.01.2021 в 11:06

Нормально жопу моем.
Это радует!
И радость эта тимнааа!!!
лол
11.01.2021 в 11:11

потому что то, что этого всего нет, все еще не доказано.
11.01.2021 в 11:12

а образование и наука, анончик, кстати вообще не мешают этому никак, потому что очень многие именно хорошо образованные люди как раз таки изучая вот это все, начинают понимать, что чем больше знаний, тем больше вопросов туда.
11.01.2021 в 12:26

потому что то, что этого всего нет, все еще не доказано.

Доказывают что что-то есть, а не отсутствие чего-то. Потому что я так могу обосновать собственные неудачи и говнистость характера волей космического ежика с астероида, что близ звезды Вега. Докажите отсутствие космического ежика.
11.01.2021 в 13:18

Понимаете, жизнь - вообще сложная штука. Много веков мы верили в черепаху на слонах, потом сожгли кого-то, потом ещё что... И не факт, что завтра все эти теории тоже не окажутся днищем( ведь по сути мы ещё даже не знаем, снимся мы императору или он снится нам.
За прошлый год Земля 28 раз вращалась медленнее, чем обычно. И это ещё никем не обоснованный рекорд.
И все, что можно сказать по этому поводу - только то, что мир меняется. Почему - слишком сложный вопрос.
ну и это лишний раз подчёркивает и "я знаю, что ничего не знаю" и условность, шекспировский театр большинства происходящего и снаружи, и внутри
А тут о такой вещи как мистическое сознание... Оно присуще всем, как часть мышления, начиная с первобытных времён. И в сущности вера только в науку - это тоже оно и есть. И та же самая войнушка между племенамиза идолов на горе.
Сотню лет назад и роботы казались фантастикой. А ещё через сотню лет... Я не поручусь, например, что все мы не окажется действительно в гибсоновской матрице или не очнемся от сна возле костра шамана и и не побежим чесать вшей и мамонта убивать.
11.01.2021 в 13:26

Так что ежики на веге правда могут быть, правда могут не быть, и ещё куча вариантов. И все одновременно.
И все, что мы можем - это поиграть в доказательство существования ежиков, потом в доказательство их отсутствия и в прочую демагогию.
Ибо достоверными могут считаться только утверждения, что 2+2=4. И то при условии, что мы заранее договорились о том, что два в данной задаче два.
11.01.2021 в 13:54

И касаясь науки... В принципе если так подумать, то в сущности в саму вероятность создания роботов и их последующее само создание вылились сказки о божественных помощника человека, которые позволяют ему на печке лежать, - скатертях-самобранках, щуках, големах, гномах, лепреконах,чертях и прочей фигне. с потолка только кролики плодяттся, а у остального есть и контекст, и причинной следственная связьИх этическая подача в повествованиях, конечно, зависела от морального урока самой сказки, но факт есть факт. Именно мистическая часть мышления человека порой является двигателем научно-технического прогресса.
Риторически, в сторону:
И зачем на мистическое наезжать?
11.01.2021 в 14:24

Ходят тут штиры, ходят.... Тссс.
"Кабаны здесь дикие ходят, ноги кусают... по периметру капканы стоят... на таких, как ты" (с)
Лол.
11.01.2021 в 15:11

да лан)
11.01.2021 в 16:01

А вообще просто раздражают подобные вопросы. А вот у меня подруга йогой занимается, это тимно? А вот парень любит расизм и негров, это связано с соционикой? А вот начальница женщин ненавидит, это связанно как-то?
Ёлки. Да, связано. Ведь нет иных факторов определяющих характер, жизненные установки и увлечения кроме соционики.


Люто плюсую, анон
Спасибо, что выразил мои эмоции!
12.01.2021 в 07:18

16:01, тоже плюсуюсь.
Вообще соо впору переименовывать -Полуанонимная полусоционика-.
12.01.2021 в 12:03

Какого тима автор?
Хочу узнать кто задает столько нелепых вопросов, не связанных с соционикой
12.01.2021 в 12:08

Автор серьезно хочет найти тим с такими характеристиками мышления и плеваться в него?
или это админ темы клепает для популярности?)
12.01.2021 в 12:26

Админ клеповал бы другие темы) в эту степь он даже не сможет - болевая.
12.01.2021 в 12:28

Понимаете, жизнь - вообще сложная штука.
анон, респект за все, что вы написали :red:
12.01.2021 в 12:29

Болевая Бэ?
12.01.2021 в 12:34

Штир бы не стал тратить время на такую хрень
Либо работают, либо учаться, на крайняк в любимом фэндоме сидят (и там какую-нить движуху устраивают типа игрового сбора)
Да и по Чи Штиры как раз склонны верить в мистику, нло и астральную энергию
12.01.2021 в 12:35

Это к комментам выше, что автор Штир
12.01.2021 в 12:35

12:28
Спасибо:red:
я, конечно, слегка рофлю, причём даже не над тс, так, в воздух.
12.01.2021 в 12:56

я, конечно, слегка рофлю, причём даже не над тс, так, в воздух.
я просто любуюсь гибкостью и свободой подхода к теме) насколько приятнее было бы жить в мире, где больше людей видели бы мир так :vv:

12.01.2021 в 12:57

12:29
Если мне-то да. Поэтому первым делом я полезу обозначать термин "мистическое или магическое мышление", потом выясню, что это есть у всех и если и сформулирую вопрос в соо - то это будет скорее вопрос на соответствие данных или какие варианты по какому детскому блоку возможны.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail