Аноны, посоветуйте, как забыть любимую девушку? Какие-нибудь рабочие методы. Или что вам помогало в похожей ситуации.

@темы: Соционика, разное, Любовь, Флуд

Комментарии
03.01.2021 в 01:45

Занять себя чем-то другим, чтобы меньше думать о человеке- работа, хобби, поездки.Избегать всяких "памятных" мест и всего, что вызывает воспоминания. А дальше будет легче, главное в первое время себя поддержать.
03.01.2021 в 01:54

Найти истинную причину "зависона" и заняться ей.
03.01.2021 в 03:36

В чс все, что связано с ней, все номера, страницы, удалить переписку везде. Клин клином проверено, поэтому сразу ищи контакт похожего по типу и темпераменту чела на поговорить. Не обязательно любовный интерес, но просто много и постоянно общаться. Засиавить себя акцентироваться на этом общении. Никаких ходок и сталкерства за бывшей. Харе мазохишничать и слабачить. Думай о том, что ты себя не на помойке нашел, чтоб унижаться перед тем, кому ты не нужен, следя за ней или ждя звонков, сообщений.Сбрось.
03.01.2021 в 09:51

Клин клином проверено, поэтому сразу ищи контакт похожего по типу и темпераменту чела на поговорить.

По-моему, флешбэчить будет только хуже. Да и человек должен быть целью, а не средством.

С первым аноном согласна.
Нужно волевым усилием смещать внимание. И, кстати, дать себе время отгоревать утрату.
Мне лично помогал трезвый взгляд на перспективу: понимала, какие трудности ждут с человеком, и это позволялось не жалеть так сильно о расставании.
03.01.2021 в 10:35

По-моему, флешбэчить будет только хуже. Да и человек должен быть целью, а не средством.

По-моему я комментариев к моим словам не запрашивала и оценок тем более. Я поделилась своим опытом, что мне быстро помогло переключить эмоции и тошнотворно не депрессировать над "сдохшей кобылой".
03.01.2021 в 11:25

Ничего нового не скажу.

Дать себя ограниченный!! отрезок времени чтобы поплакать, повыть, поматериться, поорать. Два-три-семь дней. Держать в себе невыпущенную наружу боль - мучительно и она все равно прорвется однажды.

Потом усилием воли заполнить жизнь до предела вещами, забирающими все внимание, силы. Не обязательно гореть на работе, можно занять себя каким-то ресурсоёмким хобби.

У меня знакомая после тяжелого разрыва несколько месяцев занималась реставрацией старой мебели, например. И физический труд + изучение материалов + ум тоже занят: обдумывание концепций, мол, какими техниками я буду реставрировать вот этот разломанный стул 19 века?..
03.01.2021 в 11:28

По-моему я комментариев к моим словам не запрашивала и оценок тем более.

О господи. Это интернет, детка. Тут и нахуй послать могут. (с)
03.01.2021 в 12:08

Согласен, что клин-клином - это глупость. Работать-то оно работает, но поступок животный, который вредим другим.
Согласен со многим, что выше написали, но в целом главное:
1) Никак не напоминать себе о человеке. Не перечитывать, не смотреть фото, не следить тем более в соц. сетях.
2) Больше времени проводить с друзьями, общаться.
3) Начать что-то новое в жизни, что давно хотелось, но руки не доходили. Спорт прекрасен в этом плане, но можно и что-то типа танцев/музыкальных инструментов и всего такого.
4) Осознать, что расставание это в целом прекрасно, если у вас нет совместного имущества и кучи общих детей конечно) А так - новая жизнь, новые люди, новые впечатления. У расставания кучи плюсов, главное бред из головы выкинуть про то, что она неповторимая, лучшая и бла-бла. Но если предыдущие 3 пункта выполнять, через 2-3 месяца итак все выветрится.
03.01.2021 в 12:15

Аналогично. Ничего нового не скажу.
А вот сюда много плюсов: дать себе время отгоревать утрату.
Прям максимально погрузиться в состояние оплакивания разрыва, утраты, дальнейшей жизни без... С пониманием и принятием, что дальше будет иначе. Не так, как мечталось и планировалось.
В идеале хорошо бы достигнуть состояния опустошенности. А потом потихоньку начать заполнять эту пустоту работой, может быть действительно каким-то хобби, увлечением, занятием. Тем, что будет заполнять и наполнять. По чуть-чуть, по капельке, медленно, но верно.

Блокировка, игнор, тоже наверное срабатывают. Но, как по мне, для этого нужен ресурс. А когда его нет, когда хватаешься за каждую соломинку... это просто меры от отчаяния.. и полнейший самообман. Так боль только загоняется вовнутрь. На неё накладывается запрет.
Каким боком оно в дальнейшем вылезет - большой вопрос.
03.01.2021 в 14:12

Если ты ее реально любил-ты не забудешь. Будет болеть долго, ты привыкнешь к ней, но полностью не избавишся. Разве что встретишь кого то кто станет тебе дороже бывшей. Что мало вероятно.
Если же это простые пизд..страдания, по случайной девушке, которая чем то зацепила-то расслабься. через какое то время переключишься на что то. От интересного дела до новой пассии...
Писано аноном который уже 4 год не может забыть до сих пор любимую жену(
03.01.2021 в 14:16

14:12 Драйзер?
03.01.2021 в 15:07

У меня знакомая после тяжелого разрыва несколько месяцев занималась реставрацией старой мебели, например. И физический труд + изучение материалов + ум тоже занят...

Вооот! Навели на мысль, что хорошей отдушиной станет спорт. Я так выходила из сильнейшей любовной зависимости.
03.01.2021 в 15:46

Если ты ее реально любил-ты не забудешь.
тоже так думаю. любовь не забывается. а что забывается - то не любовь.
03.01.2021 в 16:02

Ребят, человеку слезть с иголки надо. Собственных переживаний по существу. И иллюзий относительно не подходящего партнёра. А не заколоться насмерть.
03.01.2021 в 17:03

Если ты ее реально любил-ты не забудешь
Это не любовь, это аддикция.
03.01.2021 в 17:09

Это не любовь, это аддикция.
А в чем разница между любовью и аддикцией?
03.01.2021 в 18:52

Зависимость - если коротко-характеризуется тремя вещами:
Не умением или не желанием видеть реальное положение дел (ну вон как в теме в соо выше)
Постоянной потребностью в партнере в его отсутствие и потере без него\с ним интереса к остальному миру,
Потерей границ собственного "я".
Иногда эмоциональными качелями - люблю,ненавижу.

а также выливанием кучи энергии туда, где это изначально не надо

И на самом деле через зависимости решают совсем другие внутренние проблемы, то есть о любви здесь речь совсем не идет.

В общем, мертвое-мертвым, живое-живым, как говорится.
03.01.2021 в 21:56

И на самом деле через зависимости решают совсем другие внутренние проблемы
Какие?

Не умением или не желанием видеть реальное положение дел (ну вон как в теме в соо выше)
Постоянной потребностью в партнере в его отсутствие и потере без него\с ним интереса к остальному миру,
Потерей границ собственного "я".
Иногда эмоциональными качелями - люблю,ненавижу.

а также выливанием кучи энергии туда, где это изначально не надо


Вообще-то всё что вы описали как раз и есть любовь.
03.01.2021 в 21:59

Не, любовь - это здоровые отношения, когда люди трезво расценивают друг друга и нормально живут и друг без друга.
Но будем считать, что я просто аромантична и имею свои отличные представления о любви.
03.01.2021 в 22:50

любовь - это здоровые отношения, когда люди трезво расценивают друг друга и нормально живут и друг без друга.

Любовь не имела бы такой силы, если бы была адекватным/здоровым/нормальным/уравновешанным чувством.


любовь - это здоровые отношения,
Ну и любовь - это не отношения. Как раз, когда любишь, то очень тяжело строить отношения, они неспокойные получаются
03.01.2021 в 23:02

Нееее...это влюбленность, физика и гормоны.
А любовь - это тепло, уважение, доверие и безопасность хотя бы одного из партнеров, и умение в нужный момент действовать слаженно без реплик и жестов.
Хотя...опять же кому и амок - невеста.
03.01.2021 в 23:05

А любовь - это тепло, уважение, доверие и безопасность хотя бы одного из партнеров, и умение в нужный момент действовать слаженно без реплик и жестов.
Если тебя устраивает такая любовь, то я тебе сочувствую. Продолжай в том же духе, но добром это не кончится. Может ты просто боишься настоящего чувства?
03.01.2021 в 23:11

А настоящее в вашем понимании что? Битие посуды и резанье вен? Синюшные десны и многонедельные запои? Попытки под кого-то подделаться, чтоб угодить? Кладки из ревности и жить без объекта не буду?
03.01.2021 в 23:14

А настоящее в вашем понимании что?
При чем здесь я. Это вы в себе разобраться не можете
03.01.2021 в 23:18

Ясно. Сказать нечего - но состоятся в жизни хоть где-то хотца. Сможете хоть как-то сформулировать, что настоящая любовь для вас, зовите. Учапала.
А флуд зачищу, будете в том же духе продолжать.
Адъ
03.01.2021 в 23:23

Сказать нечего - но состоятся в жизни хоть где-то хотца
не только в жизни - я еще состоялась в булочной, пыточной и хейтерской))
03.01.2021 в 23:26

Не, я конечно рада за вас. Но на мой вопрос это не отвечает. А раз не отвечает - ну и на кой мне оно?

ТС, вам флуд не мешает?
03.01.2021 в 23:27

ТС булочка. Ему ничего не мешает)
03.01.2021 в 23:35

Вопрос оффтопом - а если кто-нибудь встречается без комплекса "слабак, булочка, трус", куда меняется тактика?
И не является ли это проекциями собственного по чёрной сенсорике?
03.01.2021 в 23:47

а если кто-нибудь встречается без комплекса "слабак, булочка, трус"
А почему вы считаете эти вещи комплексами?
Булочка - очень милое название. Слабак/трус - это характеристика любого человека, у которого нормально с инстинктом самосохранения

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail