Пишет Гость:
25.12.2020 в 13:11


Аноны, хэлпите сосыч!
состою в отношениях с аноном который эээ мягко говоря не постоянен и импульсивен. Грубо говоря на этой неделе тебя обожают, на другой ненавидят, на третей жить без тебя не могут. Планы то же меняются со скоростью света и по велению левой пятки. Анона очень люблю но это б.ть, имец как тяжко выносить. Потому что сам люблю ровные отношения и стабильность... Это по соционике и ПЙ что? Что тут можно сделать? Чел все сам понимает особзнает но говорит "такой у меня характер, не получается по другому"

URL комментария

@темы: Психейога, Соционика, Типологии, Любовь

Комментарии
25.12.2020 в 14:43

блин, анончик, если честно, то как-то оно нездорово звучит даже безотносительно соционики
25.12.2020 в 14:59

Это не к типологиям, это, возможно, уже к психиатрии.

Вот это:
на этой неделе тебя обожают, на другой ненавидят, на третей жить без тебя не могут
Похоже на ПРЛ. Лечится, но сложно. Если чел проблемы в этом не видит, лучше валить, а то у тебя тоже крышняк может потечь, даже если ты спокойный флегматик.
25.12.2020 в 15:38

Похоже на ПРЛ.
Тоже про это подумала.

Не хочу вас расстраивать, но у вас, скорее всего, созависимость.
Здесь надо себя спасать.
А чел пусть сам с собой разбирается.
25.12.2020 в 16:22

Да, к соционике это не имеет отношения. Здесь всё серьезнее, похоже.
25.12.2020 в 17:10

Это прл, чела к психиатру
25.12.2020 в 20:30

уважаемый психиатрический конгресс, почему прл, а не биполярочка?
25.12.2020 в 22:23

уважаемый психиатрический конгресс, почему прл, а не биполярочка?
Потому что меняется отношение к партнёру, это очень характерный признак. При биполярке такого нет, как ты её сюда вообще приплел?
25.12.2020 в 22:31

Может, у вас эрос с ним где-то.
И не надо сразу записывать человека в шизики.
25.12.2020 в 23:05

Потому что меняется отношение к партнёру, это очень характерный признак.
при биполяке тоже
25.12.2020 в 23:13

И не надо сразу записывать человека в шизики.

и пренебречь лучшими традициями анонимных сообществ? ну уж нет!
анонимный психиатрический конгресс сказал в морг, значит в морг!
25.12.2020 в 23:20

Анона очень люблю

люблю ровные отношения и стабильность


ты обманываешь самого себя
25.12.2020 в 23:31

мб это пй, несовпадение по В и/или Э. ну а по соционике тут всякое могЁт быть, вплоть до дуалов.
хз, что можно сделать. просто терпеть, видимо, недостаточно - кто терпел из знакомых (в частности пара МаксоГам), расстались через время, когда терпение иссякло
25.12.2020 в 23:36

МаксоГамы, кстати, были ФЛВЭ и ВЭФЛ соотвественно
26.12.2020 в 01:44

ТС, а вы с ним читать дальше
26.12.2020 в 02:41

при биполяке тоже
Приведи цитату из мкб, что ли.

Может, у вас эрос с ним где-то.
И не надо сразу записывать человека в шизики.

Как человек, у которого и с эросом были отношения, и с ПРЛщиком, я с тобой очень не согласен.

Собственно, почему стоит переживать и подозревать психиатрию:
мягко говоря не постоянен и импульсивен
То есть тс говорит о сильно выраженных особенностях поведения, сильном отклонения. Непостоянность и импульсивность "прост" могут быть у гека с 3в с тз какого-нибудь рационала с рещультативной волей, например. Но если выкрутить сильнее, то дело, скорее всего совсем не в типологиях.

на этой неделе тебя обожают, на другой ненавидят, на третей жить без тебя не могут
А вот это явный признак патологии. Почему? Очень сильные чувства, "обожают", "ненавидят" и "жить не могут", именно в таком сочетании очень характерны именно для пограничного расстройства личности.
Но даже если забить на диагнозы по паре фраз, это нездоровое дерьмо, расшатывающее психику. Можно называть как угодно, чем-то нормальным оно не станет.
26.12.2020 в 03:50

Как человек, у которого и с эросом были отношения, и с ПРЛщиком, я с тобой очень не согласен.

Тому человеку ты тоже сам диагноз влепил, психиатр хренов?
а теперь вообще лепяшишь его всем, кому не попадя
Ты человека в глаза не видел, постыдился бы ебанину такую лепить, психиатрам с опытом нужно триста раз перестраховаться, а мамкина пися из дайрей оп-па и влепяшила диагноз по одному предложению. ТС сам мог быть в истерике, когда тему писал
короче, что с тобой говорить, ты сам пролечись сначала
26.12.2020 в 16:11

ТС, какой вариант тебе больше нравится?
1. расстаться сейчас
2. расстаться позже
26.12.2020 в 18:14

16:11
Это правда. Лучше-раньше.
Какие бы не были причины,если некомфортно все же больше, то уходите; не цепляйтесь за то малое, что держит, со временем, будет только сложнее. Плюс сами застанете нервным.Сомневаешься в человеке -не веди с ним дела (с).
Антон с эросом откуда-то сверху
27.12.2020 в 00:38

ТС, как вы там?
27.12.2020 в 00:55

Аноны, хэлпите сосыч!

Через 2 дня я наконец-то понял что сосыч значит SOS...
27.12.2020 в 01:56


Через 2 дня я наконец-то понял что сосыч значит SOS...

Спасибо, анон, а то мне было лень спрашивать
27.12.2020 в 07:49

Нет у анона проблем с доверием? Такое бывает у горячо любящих людей, которые боятся обмана. Планы по этой же причине могут менять: старые кажутся не надёжными.
27.12.2020 в 18:46

ТС, как вы там?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail