Какие ТИМы больше склонны к тому, чтобы высказывать частое и прямым текстом осуждение

- чайлдфри, бездетных пар, малодетных или пар, которые не спешат заводить детей, а также людей, которые не спешат заводить семью или вообще не хотят заводить семью
- гомосексуальных пар и отдельных гомосексуальноориентированных :vv: личностей

Сами как относитесь к вышеописанному? Подписывайте типы.

@темы: Соционика, разное

Комментарии
06.12.2020 в 21:30

Никак. Я также не против черепашек, африканских улиток, кукол и прочих, если удастся доказать их согласие на секс.
И если перечисленные в первом посте сами не ведут себя плохо по отношению к.
Также я не против шести полов, органов звёздочками и кубиками, родства не семейного, а по любым иным критериям.
Татуировок, пирсинга, шрамирования, отрощенных крыльев, ушей, хвостов, проводов, кибердеталей и всего чего угодно.
Возможно, в будущем мы, наконец, достигнем прогресса и сможем менять цвет глаз, пол и прочие функции организма по настроению и без особых усилий.

Дон.
06.12.2020 в 21:40

Замечала склонность осуждать то, что "не вписывается в рамки" у рационалов, но мне кажется, что это не зависит от ТИМа, ведь у всех своё видение мира и мысли.

Лично я отношусь к подобному нейтрально. Понимаю позицию чайлдфри, совершенно не осуждаю представителей ЛГБТ+.
Драй
06.12.2020 в 21:52

нетимно, имхо. зависит от воспитания и окружения. самый гомофобный человек в моем окружении - штир.

к лгбт+ отношусь, не чайлдфри, но вполне могу их понять и считаю это личным выбором каждого.
Гамлет
07.12.2020 в 03:05

Мне кажется(и исходя из своего опыта общения) наиболее осуждающие каждый не такой "чих" в чужих отношениях, обобщу - бэ-ценностные. Отдельный тип не выделю, так перемалывали кости и этики и логики, но чаще дельта. Может я необьективна, т.к., их просто больше всего в окружении, поэтому и пишу, что это мое субъективное мнение. Сама отношусь, к чему-то из перечисленного выше, как к норме, к чему-то как к странному, но если это в паре, тройке и тд и тп, устраивает всех и не вредит тем кто не в этих отношениях, то мне абсолютно все равно. Е.итесь хоть конём только не показывайте этого мне.

СЛЭ.
07.12.2020 в 04:35

Мне кажется странным осуждать, как живут люди если им хорошо и никому они не вредят.

Насчёт того, кто осуждает... хз, у меня в окружении таких нет. Но это же про консерватизм? Тимно ли это?.. Имхо, сенсорность и рациональность, наверное, усиливают склонность нему.

Дон
07.12.2020 в 05:14

Мне кажется странным осуждать, как живут люди если им хорошо и никому они не вредят.

Плюсуюсь.
Я за личный выбор.
А вообще в подобных делах раздражают обе крайности. И желание одних влезть в чужую жизнь, обсудить, осудить, пошуровать там основательно и научить таки уму разуму. И желание других доказать всем и каждому, что их выбор — это такая священная корова, с которой обязаны считаться все.
Провести какие-то параллели с тимами нет, не могу.

ЭИЭ.
07.12.2020 в 11:30

Абсолютно по.ер кто как живет-не интересно и это их право, жить так как конкретно им нравится.
Так же как моё право-жить как мне удобно.
ИЛИ
07.12.2020 в 16:47

Склонна к тому, чтобы высказывать частое и прямым текстом осуждение аморальщине, но гомосексуальные отношения и чайлдфри аморальными не считаю, посему - не осуждаю.
ЭСИ
07.12.2020 в 20:02

Это, мне кажется, нетимное, особенно высказывать частое и прямым текстом осуждение
Что касается меня, то всякие гомоштуки считаю пороком и противоестественностью. Насилие в отношении гомосеков считаю неприемлемым (как и в отношении любых людей или групп, противопоставляющих себя обществу, пока они не нарушают закон), но считаю необходимым закрепить в сознании общества, что это - не норма. Да, морды бить не надо. Да, принудительно лечить не надо (не больно и помогало). Нет, разрешать браки и усыновление нельзя.
Что касается чайлдфри, тут зависит от того, как они сами относятся к противоположному им мнению (чаще встречаю не меньшую агрессию с их стороны в адрес сторонников детей, особенно многодетных). Сам факт нежелания семьи и детей принимаю с пониманием. Это сугубо личное дело. Один момент. Одно дело хирургическое лишение себя возможности иметь детей или противозачаточные средства. Другое - аборт. Аборт это однозначно убийство с точки зрения науки и религии, но есть масса людей, в принципе готовых на убийство по разным причинам. Это уже их отношения с совестью. Если у меня будет случай разъяснить это готовым к работу людям, я это скажу. Но решение принимать все равно в итоге им.
ЛСИ
07.12.2020 в 21:30

то всякие гомоштуки считаю пороком и противоестественностью.

а что насчет бисексуалов? Это норма?
Я не потроллить, я серьезно спрашиваю. Мне просто всегда было интересно где грань между безнадежным 100% "пидорасом" и женатым любителем иногда потрахаться с мальчиками.
07.12.2020 в 23:25

любителем иногда потрахаться с мальчиками.
Для меня это очевидно. Трахаешь людей своего пола - поступаешь противоестественно. Даже если регулярно предпочитаешь пол противоположный.
Тот самый анон-ЛСИ
07.12.2020 в 23:30

Если у меня будет случай разъяснить это готовым к аборту людям, я это скажу.
Ты думаешь, они и без тебя не знают, что думает религия и наука? Разве что школьницы-залетчицы с таким пробелом могут быть.
08.12.2020 в 00:10

Давайте все же придерживаться темы. Спасибо.
08.12.2020 в 01:11

Давайте все же придерживаться темы.

Что скажете по теме?
08.12.2020 в 01:49


Какие ТИМы больше склонны к тому, чтобы высказывать частое и прямым текстом осуждение

Я люблю на самом деле периодически. Ну так делаю "кха-кха, это конечно не мое дело...))) НОООО)))" Проститутки! Наркоманы!

Правда, упомянутое ТС в список моих асуждалок не входит, с ними все норм, я скорее по "вы видели, как теть Срака ботоксом обкололась, кокой ужас, как можно так себя не любить, не понимаю" или "пиздец, дяде Бафомету на пенсию, а он бросил третью жену с тугосерей и женился на четвертой, которая его на 40 лет моложе, какое le fu"
Кароч, бумеры смешные.

блзк

08.12.2020 в 02:21

Я люблю на самом деле периодически. Ну так делаю "кха-кха, это конечно не мое дело...))) НОООО)))" Проститутки! Наркоманы!

Правда, упомянутое ТС в список моих асуждалок не входит, с ними все норм, я скорее по "вы видели, как теть Срака ботоксом обкололась, кокой ужас, как можно так себя не любить, не понимаю" или "пиздец, дяде Бафомету на пенсию, а он бросил третью жену с тугосерей и женился на четвертой, которая его на 40 лет моложе, какое le fu"
Кароч, бумеры смешные.


Это восхитительно. Я кончил
08.12.2020 в 02:50

Анон, пиши еще в таком стиле, умоляю, прошу, прошу ааа!!!
08.12.2020 в 10:47

Есенин, и почему-то никогда не осуждал Лгбт, хотя внутренне есть ощущение, что это неправильно, но натуралы часто куда хуже поступают. Я пришел к тому выводу, что лучше два гея будут искреннее любить и быть верными, чем разнузданные натуралы менять сотни партнеров, бросать детей и не быть осуждаемыми обществом, а даже поощряемыми.
А вот два знакомых гека гомофобы и считают это пороком. Как мне кажется, для них принципиален статус и отношение общества. Если по понятиям это зашквар, они не хотят иметь дела с зашкваром, а лучше статусную модель заведут, даже если они би. И один би Гек от общества скрывается и таки решил завести девушку, хотя и говорит, что ничего такого нет, лгбт нормально, но мнение общества приоритетно. Я блин не знаю, в чем противоестественность, если у всех животных это есть, а они куда естественнее. Это просто в голове установка
08.12.2020 в 12:18

Плохо отношусь. То не люди, а какая-то сборная солянка из всего худшего
08.12.2020 в 12:47

"разнузданные натуралы"

записал на случай важных переговоров)
08.12.2020 в 13:23

а я почему-то никогда не осуждал натуралов, хотя внутренне тоже есть ощущение, что это неправильно!
вот такой я замечательный и толерантный
08.12.2020 в 19:05

- чайлдфри, бездетных пар, малодетных или пар, которые не спешат заводить детей, а также людей, которые не спешат заводить семью или вообще не хотят заводить семью
- гомосексуальных пар и отдельных гомосексуальноориентированных личностей


ЭИИ, чайлдфри понимаю, разделяю частично по причине нелюбви к детям и нежеланию гробить свое слабое здоровье (вторая группа и почти что инвалидность по костям таза уже). Семья у меня не в ценностях, предпочитаю крепкую любовь с сожительством без штампов и тд. Много возможности для наеба и манипуляций в браке с имуществом и тд.
К ЛГБТ отношусь спокойно, потому что это просто форма выражения себя и отношения к другим людям для меня. Но я не поддерживаю отдельно взятых личностей за их качества - истеричность, токсичность, продавливание привилегий выше нужного, прав, стремление найти лазейки и обойти других, заявлять о какой-то ориентации или гендере только ради получения кучи внимания, вообще вниманиеблядство, требование чего-то, не поработав ради этого, не заслужив. У меня в окружении много би, есть люди с дисфорией, небинарных, я сама не особо женственная, но я считаю это частью нормы для женщин, а не сразу из-за этого вписываться в какой-то ярлычок с тумблера. Я за то, чтобы расширять границы нормы для двух полов, выделение третьего пола для тех, кто никуда не хочет вписываться, но никак не за товарищей, высказывающихся в духе "я отрезала пипиську, теперь я женщина и женщины должны со мной общаться как с равной, но вот про месячные я не знаю что говорить с менструаторами", "я надела каблучки макияж и теперь этот женский туалет наш, что значит ты и в джинсах и спецовке девушка, это право тебе дали феминистки 20 века, неблагодарная!". Отдельная песня про агрессию трансов к лесбиянкам, которые внезапно не хотят встречаться с мтф, надо же, в сексе у людей не социальное, а личные предпочтения, вкусы и фетиши работают, ну надо же. Можете обзывать терф, мне не обидно. Еще раз упомяну, что я именно к таким личностям плохо отношусь, потому что для меня это навязывание конфликтной точки зрения без попытки понять меня с моими предпочтениями и предпосылками (занятие тепленького места через квоты, выпячивание своих фетишей и загонов, неспособность справиться с дисморфофобией, боязнь за свою безопасность).
Ко мне подкатывала одна би, ну как сказать, мне это не интересно даже в качестве эксперимента, у меня совсем другие фантазии и не все они земные. Я люблю обсуждать тему секса и предпочтений партнера, но только с теми, кто не зашорен социальными стандартами, потому что это для меня как раз та тема, где можно уйти от навязанных социумом стандартов "красавец качок бизнесмен отбойный молоток" к "хочется хрупкого не способного поднять шкаф ангелочка с щупальцечленом".
В целом для всех абсолютно таких штук у меня работает главное правило - я вообще мало каких людей люблю, это уже не зависит от ярлыков и социальных групп, я просто не люблю людей определенных неприятных мне качеств. А уж какой он там будет, патриархал монархист с 5 детьми, работящий отец с дочкой, небинарная персона и тд, это уже зависит от его личных качеств.

Среди знакомых гомофобов самые ярые Штиры и Джеки мужского пола. Женского поспокойнее, но тон категоричный. Гамма может разделять и не разделять, но говорит тоже жестко про это, возможно влияние ЧЛ-БЭ связки на открытое обсуждение и осуждение. Из знакомых прямо-таки пролгбт и прочайлдфри - альфа, пара Роб и Гюго. Дюма парень мог в шутку такое говорить и предпочитать, но перед мужиками открыто признаться ни в какую.
08.12.2020 в 19:37

пара Роб и Гюго

так это гей пара?
09.12.2020 в 00:14

Не буду тут растекаться мыслями, ибо Дост выразил моё отношение к вопросу. Просто подпишусь.
К слову, если я что действительно ненавижу, так это дискриминацию по возрасту.
Это Блзку в 01:41 с его бумерами).

Гам
09.12.2020 в 00:18

так это гей пара?
да, это между прочим известная пара геев, которая усыновила пару геев
09.12.2020 в 20:32

Какие ТИМы больше склонны к тому, чтобы высказывать частое и прямым текстом осуждение

- чайлдфри, бездетных пар, малодетных или пар, которые не спешат заводить детей, а также людей, которые не спешат заводить семью или вообще не хотят заводить семью
- гомосексуальных пар и отдельных гомосексуальноориентированных личностей


Если именно этот набор, то неценностные ЧИ, особенно бета, особенно сенсорики, в силу своего неприятия всего нестандартного и выбивающегося из традиционных норм, да и вообще не очень уважительного отношению к чужому личному выбору. И "бить пидарасов" ходят тоже они.
Но это в реале, а здесь-то конечно все толерантные))

А вот если идет речь не просто о чужом личном выборе, а о чем-то действительно аморальном и вредоносным, вроде педофилии или зоофилии, то это осуждают в первую очередь ценностные БЭ, особенно этики, а бете наоборот, насрать. Как мудро сказал жук выше, ебитесь хоть с конём.
09.12.2020 в 21:40

И "бить пидарасов" ходят тоже они.
Прям вся толпа бьющих - это сенсорики беты?:lol:
Где ж вы их столько по улицам находите то, особенно Максов) Или вы, делясь своим личным мнением, имеете большой опыт количественного общения с ними, что так самоуверенно утверждаете на что они среагируют, а на что нет? Вон, даже слова мудрого Жукова переврали и подогнали под своё вИдение, как же вам можно верить то в остальном?:-D
09.12.2020 в 22:41

Прям вся толпа бьющих - это сенсорики беты?
сенсорики беты и другое центральное быдло. хотя драйзеры вряд ли таким занимаются, это же бесчеловечно, а есям и балям просто ссыкотно, вдруг геи им наваляют.

Вон, даже слова мудрого Жукова переврали и подогнали под своё вИдение,
он не мудрый. это мысль у него по-жуковски глубокая, я ее заценил.

как же вам можно верить то в остальном?
тебе нужно внушение по БЛ? ну хз матчасть почитай, подумай.
но ты и так знаешь, что я прав, отсюда бугурт
09.12.2020 в 23:24

Ох, анончик 22:41, ты либо низкопробное троллоло, либо просто туповатый по жизни, потому что каждый абзац - это шыдевр недалекости. Бывай )
09.12.2020 в 23:40

сенсорики беты и другое центральное быдло.
а что периферийному быдлу мешает? или вы намекаете, что тут надо быть решительным, а не рассуждающим? какой-то отмороженный Габ или Штир, к примеру, не может пойти и выместить накопившееся неудовлетворение своей жизнью таким образом?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail