Давайте окончательно уже отделим мух от котлет статиков от динамиков.

Есть у кого-то проверенные методы определения статики/динамики? Так чтоб посмотреть на человека, понаблюдать за ним - и выдать четкий вердикт.

@темы: соционика, Статика/динамика

Комментарии
26.11.2020 в 20:26

в тексте видно
у динамика текст подвижный
у статика - нет.
вот давайте прям щас друг на друге тренироваться. напишите описание зимнего дня. как вы его себе представляете? на страницу примерно. и мы разбеерм с вами прям здесь и сейчас.
Можете так же попросить меня написать любой текст на любую тему, и я напишу и мы мой текст тоже разберем по признакам статики/динамики. лучше конечно на тему природы, т к природа сама по себе неподвижна, но у динамика она задвигается в тексте, а у статика так и останется неподвижной, как на картине
26.11.2020 в 20:29

По идее динамик, когда поворачивает голову, то поворачивает именно голову. Статики чаще всего поворачиваются при этом ещё и всем корпусом.
Т.е. (как это объяснить) динамик при движении движет именно той мышцей, которая для него нужна, статик - группой мышц, а то и всем телом. И выглядит более деревянным и не пластичным Буратиной, из фильма, чем динамик, при движениях.
Ещё речь динамиков течёт как река, еле-еле разделенная точками и запятыми. Статики - говорят и пишут как из пулемета короткими очередями строчат. И от чтения их временами возникает впечатление каких-то пропущенных фрагментов,блоковости их речи.
26.11.2020 в 20:45

,блоковости их речи.
ну вот да. как будто из кубиков собрано. каждое предложение само по себе и мало связано с другим предложением.
26.11.2020 в 20:54

Да, при чем по традиции самые страшные в этом люди ЛСИ. Плюс у некоторых бывают настолько сложные (и иногда намеренно ведь - потому что по дороге его белологически осенило что-нибудь, и он решил поиграться) речевые обороты, что вычисляются на раз.
26.11.2020 в 21:04

Ну и ещё считается, что у динамиков времени в речи чаще всего можно услышать глаголы настоящего времени - делаю, сплю, мечтаю, хотят, смотрите.
За остальных динамиков не скажу.
26.11.2020 в 21:09

ну или вообще много глаголов можно услышать - да. у динамиков подвижный мир, точнее - они его таковым видят
26.11.2020 в 21:14

Ну обилие глаголов и минимум украшательств бывает ещё и у просто логиков, но в целом да, мир у них подвижный)
26.11.2020 в 22:01

обилие глаголов и минимум украшательств бывает ещё и у просто логиков
+++++++++
27.11.2020 в 00:19

Холодно.
Снег белый, скрипучий и красивый.
Я иду по дорожке и вижу высоуие ели в снегу. На одной из них белка ест орех.

Ну что, 20:26, статик или динамик?
27.11.2020 в 01:50

короткий текст. но больше похоже на статику. анончик, писши есчо)

я, кстати, видела белку этой осенью. она и правда кушала орешки в каком-то парке из кормушки. они совсем не боятся людей . и еще у них хвосты пушистые-пушистые.
27.11.2020 в 07:46

Мне думается, что аспект статика/динамика - самый трудно переключаемый из всех признаков информационного состояния. Ну то есть надеть маску и "отказаться" от этого аспекта практически невозможно.
У статика функции восприятия выглядят экстравертированными (демонстрируемыми), а функции суждения - интровертированными (скрываемыми).
У динамика, напротив - функции восприятия выглядят интровертированными, а функции суждения - экстравертированными.
Статик проводит достаточно много времени в состоянии восприятия, и его картина мира всё это время не меняется. Соответственно, суждение, как процесс изменения картины мира не проявляется. Суждение проявляется лишь изредка.. одним махом меняя картину мира.
Динамик воспринимает новое "в реальном времени", и его картина мира находится в постоянном и непрерывном изменении. По-этому он практически безостановочно находится в состоянии суждения.

Какое либо событие/происшествие динамик передает "лучше". По его рассказу легче и наглядней восстановить последовательность процесса во времени..
Статик рассказывает иначе. У него скорее получается анализ ситуации... или рассказ об участвовавших в происшествии людях и/или предметах.

Статик обычно знает, что ему нужно... легко придумывает, как жизненные цели, так и цели для повседневной активности. У него могут возникать сложности с придумыванием метода для достижения целей. У динамика напротив - всегда на выбор несколько творческих методов, а вот цели желательно, чтобы кто-нибудь подсказал со стороны.

Если взять рисунки/изображения, то у динамика каждая линия - пульсирующее движение. У статика - полный покой, застылость. Очень хорошо это прослеживается, например, в картинах Рерихов. Рерих-отец — статик, Рерих- сын — динамик.

Ну и если совсем коротко и упрощенно, то статика — это импульс и энергия (явное), динамика — пространство и время (неявное).
27.11.2020 в 07:57

Забыла написать, + много первому Анону в 20:26. )

07:46.
27.11.2020 в 13:34

зимний день.
Я вышел на улицк и сразу ощутил мороз. Он схватил меня за руки и ноги,тронул лицо-стало зябко и захотелось сильнее утеплиться. Снег скрипел под ногами, а ветер не унимаясь бросал в лицо всё новые и новые колючие снежинки.Дойдя до парка я с огорчением увидел что дорожки замело, пришлось поворачивать назад.

а это на что похоже?
27.11.2020 в 13:54

наверное, динамика. габен?
27.11.2020 в 13:55

а чего сразу габен?)
27.11.2020 в 13:57

много описаний ощущений, но очень серьезно (Дюм бы насыпал ЧЭ)
27.11.2020 в 14:15

а чисто ради интереса-как примерно этот же текст был бы в устах Дюмы?)
27.11.2020 в 14:39

вот давайте прям щас друг на друге тренироваться. напишите описание зимнего дня. как вы его себе представляете? на страницу примерно. и мы разбеерм с вами прям здесь и сейчас.

Да, уже почти зима. Совсем чуть-чуть и наступит зима официальная, календарная.
Сегодняшний день был обычен и прекрасен одновременно. Чем? Наверное какой-то своей простотой и спокойной гармонией происходящего.
Картинка была по настоящему зимней. Немного солнца, размытого блеклой акварелью неба. И снег. Падающий тихо, отстраненно, «стеночкой» и чуть наискосок. Счастливые, какие-то особенно легкие дети. Озабоченные взрослые. Хотя нет, взрослые попадались разные. Встречались праздно гуляющие собачники. «Скандинавские» бабушки, выгуливающие свои палки. Внезапно влюбленные парочки, и просто пары, идущие под руку, вальяжно и не спеша.
И ещё. Было приятно, что усталость осени наконец-то уступила место зимним краскам, настроениям и состояниям.
Всё только начинается.
27.11.2020 в 14:46

а вообще, у нас сегодня зима началась...сейчас снег идёт пушистый. С одной стороны очень красиво, с другой..не люблю холод)
Одмин, не тери флуд.
27.11.2020 в 14:47

peskarlib.ru/aleksandr-dyuma/belosnezhka/
ну,да..Эмоции у мну внутре, а бла бла больше про очучения. Хотя себя есем считал всегда.
27.11.2020 в 15:03

14:46
Не буду
Сидите, тренируйтесь.
27.11.2020 в 15:31

зимний день.
Я вышел на улицк и сразу ощутил мороз. Он схватил меня за руки и ноги,тронул лицо-стало зябко и захотелось сильнее утеплиться. Снег скрипел под ногами, а ветер не унимаясь бросал в лицо всё новые и новые колючие снежинки.Дойдя до парка я с огорчением увидел что дорожки замело, пришлось поворачивать назад.

а это на что похоже?


На статику больше похоже

а чего сразу габен?)
+++
И вообще, оставьте габов в покое, не для вас их ягодка росла
27.11.2020 в 15:38

Да, уже почти зима. Совсем чуть-чуть и наступит зима официальная, календарная.
Сегодняшний день был обычен и прекрасен одновременно. Чем? Наверное какой-то своей простотой и спокойной гармонией происходящего.
Картинка была по настоящему зимней. Немного солнца, размытого блеклой акварелью неба. И снег. Падающий тихо, отстраненно, «стеночкой» и чуть наискосок. Счастливые, какие-то особенно легкие дети. Озабоченные взрослые. Хотя нет, взрослые попадались разные. Встречались праздно гуляющие собачники. «Скандинавские» бабушки, выгуливающие свои палки. Внезапно влюбленные парочки, и просто пары, идущие под руку, вальяжно и не спеша.
И ещё. Было приятно, что усталость осени наконец-то уступила место зимним краскам, настроениям и состояниям.
Всё только начинается.


Тоже статика. и плюс, напишите еще текстов штук пять на другие темы, я сравню ваши тексты между собой и посмотрю, не ошибалась ли я, видя статику лишь в одном тексте
27.11.2020 в 15:45

Тоже статика. и плюс, напишите еще текстов штук пять на другие темы, я сравню ваши тексты между собой и посмотрю, не ошибалась ли я, видя статику лишь в одном тексте


Спасибо. )
Но я динамик.
И в качестве впечатления... я, например, не возьмусь типировать даже одну-единственную дихотомию только лишь по тексту. Даже по нескольким текстам. Всё же здесь нужен комплексный подход.
27.11.2020 в 15:50

Текст от анона про заметенный парк.

Хмурое утро.
Не смотря на то что давно настал рассвет было по прежнему очень темно. Подумал-может изза штор? Отдернув их убедился что дело в плотных и низких облаках и в снеге валившем из них густо. За дверью раздался мяв, это Мурчик проснулся и треболвал жрат. Пошатываясь спросонья я поперся на кухню дать ему китекета. Кошачок терся об ноги и громко похрюкивал мурча. На душе потеплело-хоть ему я нужен. Погладив кошонка заварил себе чай.
27.11.2020 в 16:22

На всякий случай.
Статический текст здесь:
Странно. Такое впечатление что народ в игрушки не играет. Вообще. Такие все серьезные дядьки и тетьки, что прямо ... ууууу :lol:
А жабы зачетные. Их в шахматы научить играть ... вообще цены не будет. "По правому флангу зашла в тыл вооруженная молотом жаба-бык и начала крушить стройные ряды ..." :Yahoo!:

Чисто для образца. Чувствует, что человек пишет будто короткими очередями? И после каждой фразы - пауза.
27.11.2020 в 16:43

Добрый анон, который это затеял, скажите и о моём тексте: чем от него веет — статикой или динамикой?

Было позднее январское утро. Яркую голубизну неба не осмелилось потревожить ни малейшее облачко. Казалось, что если подпрыгнуть, подняв голову вверх — можно полететь и утонуть в том иллюзорном море, находившемся далеко наверху. Достаточно отвести взгляд — взор уже падает на горную долину, покрытую толстым шаром снега — скорее всего, достававшего до колен. Обычно в этом месте горизонт своей синевой обрамляли холмы, но сейчас их вид светлый, на солнце даже блестящий. В отличии от протоптанной дорожки позади, ставшей скользкой от утрамбованного сотнями ног снега, та благодатная местность оставалась нетронутой. Ведь кому надобно спускаться вниз, к небольшой, но быстрой, холодной речушке за две сотни метров вниз? Да ещё и нарушить мерцающую белую гладь при этом. В разных местах виднелись небольшие скрюченные деревца — наверное, засеялись когда-то сами и чудом проросли на пустом склоне. Иногда с их тонких веток сеялись снежинки — наверное, из-за собственного веса, ведь ветра не чувствовалось — только мороз давал о себе знать, щипля за нос.
27.11.2020 в 16:43

На всякий случай.
Статический текст здесь...


Кстати, да... здесь статика выражена очевидно.

15:45.
27.11.2020 в 16:47

16:43 Ты не Дост?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail