Какие тимы могут интересоваться астрологией и почему?

@темы: Соционика, астрология, разное

Комментарии
13.11.2020 в 23:17

Буду первой. Мне сказал Есь, и я повелась.
Оказалось, достаточно интересно.
Полно закономерностей и всяких разных забавных штук.
Таро и руны - упорно не моё, очень много лишней психологии.
Я окукливаюсь, выпадаю из гнезда и крякаюсь коржиком.

Дон
13.11.2020 в 23:25

Астрология (с расчётами, а не только мифологически), по моим наблюдениям, больше интересует логиков Альфы.
Ещё Гамма, но там какая-то своя астрология. Типа, "львы любят зарабатывать деньги".

Я недолгое время интересовалась. Пыталась разобрать что всё-таки значат планеты и откуда это взялось. С расчётами - натальную карту онлайн раскладывала... Как-то не интересно, не сходилось ничего ))
Есь
13.11.2020 в 23:34

Ну, во первых, заголовок и подзаголовок слегка разъезжаются.
Одно дело - как астрология и соционика влияют на формирование характера, и зависимые ли это факторы (ответ: вопрос сложный, два фактора, возможно пересекающиеся, но вряд ли сильно).
А другое - какие ТИМы могут интересоваться астрологией (ответ: любые).
ЧСники, к примеру как инструментом власти и возможностью усилить влияние... ну и т.д.
13.11.2020 в 23:39

Заголовок придуман автором и вытек из одного предыдущего разговора. Относительно этого и того, какие тимы интересуются астрологией и почему, он логичен. Если ж думать изначально, как астрология влияет на соционику и читать с этого угла - нет.
В общем, тс, так оставить?
13.11.2020 в 23:44

Могу себе представить интерес к астрологии, характерный для ЧС... даже для БС с некоторой натяжкой))

Каждая функция имеет своё применение, свои рамки.
Логика рассматривает отношения между объектами с присущими им свойствами, высчитывает что получится с каждым новым действием. Как раз таблицы считывать может.

Сенсорика в астрологии может фигурки лепить из глины, рисовать, вырезать из дерева )

Интуиция ориентируется в полученной информации, чувствует на что обратить внимание. ЧИ, например, видит в реальном времени результат развития множества событий одновременно. Легко карты читать получается. А для БИ все движется и меняется постоянно.

Этика вообще каким боком неизвестно сюда вписывается.
13.11.2020 в 23:47

В общем, тс, так оставить?
Наверное, лучше оставить ) Чем астрология может влиять на соционику-то, даже не представляется...

ЧСники, к примеру как инструментом власти и возможностью усилить влияние... ну и т.д.
Интересоваться в смысле читать описания - да, любые могут иногда под настроение. Но как ЧС может разбираться в астрологии? Чем?
Ну вот видит ЧС циферки. И как будет действовать?
13.11.2020 в 23:52

Но как ЧС может разбираться в астрологии?
На поверхностном плане (рассмотрения нами вопроса) ЧСник будет разбираться в астрологии в основном по другим своим функциям (при том, что интерес его возник исходя из его ЧС). Но ЧС в астрологии тоже есть - взаимные влияния планет к примеру... кто как не сильный ЧСник этот вопрос может лучше всего проработать...
14.11.2020 в 00:10

кто как не сильный ЧСник этот вопрос может лучше всего проработать...

Только если высчитывать физическое воздействие, мощность теоретического удара или хотя бы гравитации )) Если подразумевается "моральное" воздействие... Типа, "юпитер круче венеры в своём значении, но венера круче юпитера в своём".
Но всё же на рассчётах должно быть, так? Если БИ сильнее - то развитие и влияние каждой планеты, каждого аспекта будет рассматриваться отдельно, а там их множество.
Получается, только базовые ЧС с высокой ЧИ подходят.
Для Напа все эти таблицы будут выглядеть как каша.
Выходит, только Жуков. Но из-за низкой интуиции он вряд ли будет чувствовать и держать в голове значения всех символов, скорее цифры для него так и останутся цифрами.
14.11.2020 в 00:15

Получается, только базовые ЧС с высокой ЧИ подходят.
ЧСников 4, еще творческие есть.
Василиса Володина ЛСИ. В свое время даже "Давай поженимся" ради нее смотрел)))
14.11.2020 в 00:18

"юпитер круче венеры в своём значении, но венера круче юпитера в своём"
вот это похоже на связку ЧС+БЭ, но за пределами этого вопроса Напу, конечно, будет сложно...
Хотя это не отменяет возможность формирования устойчивого интереса у Напа к астрологии (возвращаясь к формулировке вопроса темы).
14.11.2020 в 00:18

Творческие ЧС с болевой ЧИ. Как они сразу так много разной информации воспримут? Нужно же помнить ещё и значения планет, аспектов, дома разные. Не только таблицы высчитывать.
Володина ЛИИ.
14.11.2020 в 00:29

А Тамара Глоба тоже астролог же. Она Жуков же как раз
14.11.2020 в 00:32

Насчёт устойчивого интереса Напа сомнительно ) Чем интерес будет подкрепляться? И какой смысл придумывать силу воздействия планет друг на друга, если не можешь произвести расчёт? Зачем вообще тогда лезть в планеты? Играться ими в отрыве от астрологии? Легче почитать супергеройские комиксы, там хоть контекст есть.
Тамара Глоба тоже ЛИИ.
14.11.2020 в 00:37

Тамара Глоба тоже ЛИИ.
Я смотрела ее интервью, никакая она не лии. Я типировщик, а вы - астрологи. Давайте не будем лезть в компетентность друг друга.
14.11.2020 в 00:40

Не путайте 1 сторге с ЧС. 1 сторге в первую очередь замечает везде правила, знает как ими пользоваться, как продвигать свои. Отсюда напор и уверенность. Напор не равно ЧС.
14.11.2020 в 00:42

Я типировщик, а вы - астрологи.
А Володина кто, госпожа типировщик?)
14.11.2020 в 00:45

1 сторге в первую очередь замечает везде правила, знает как ими пользоваться, как продвигать свои. Отсюда напор и уверенность. Напор не равно ЧС.
А, хорошо что объяснили, теперь поняла разницу.
14.11.2020 в 00:47

А Володина кто, госпожа типировщик?)
Мне теперь вашу володину типировать? Вам очень надо?
14.11.2020 в 00:50

Мне теперь вашу володину типировать? Вам очень надо?
Дааа, вы же типировщик... ну пожалуйста...
А мы-астрологи-вам натальную карту составим, хотите?)
14.11.2020 в 00:55

А мы-астрологи-вам натальную карту составим, хотите?)
Не уверена. Лучше не надо. Я как-нибудь самостоятельно доживу без карт и прогнозов.


Дааа, вы же типировщик... ну пожалуйста...
Так вы ее и без меня оттипировали, себе-то вы уж точно больше доверяете больше. Вдруг я ее не в тот тим типирую, который вам понравится
14.11.2020 в 00:58

О как. Только хотела написать, что по хорару откажется либо будет что-то с недостоверной информацией связанное, а уже ответила.
Фокус не удался((
14.11.2020 в 01:08

Так вы ее и без меня оттипировали, себе-то вы уж точно больше доверяете больше.
Так в два же ТИМа! Робеспьер оказался Максом, а Василиса Володина оказалась Робеспьером, понимаете? Отечественная астрология на грани нервного срыва пороге войны! Только на вас надежда...
14.11.2020 в 01:13

теперь поняла разницу
Если это ирония, то ЧС - это мощь, хрупкость, чувство опасности. То есть, при взгляде на предмет почувствует егг силовой потенциал. Сможет ли этот предмет что-то пробить или сам рассыпется. В общих чертах так. Но принципиальность и упёртость при этом не обязательна. Так же и любовь к власти, продвижению своих правил. Некоторые сильные ЧС вообще о правилах не думают.
Базовый ЧС может быть ведомым, как, например, наёмники или бойцы омона. Выполнят что скажут и им норм.
Болевой ЧС с 1 сторге чётко высказывает принципы: "Либо делаете как говорю, либо мы больше не общаемся". То есть, чтобы так себя поставить, ЧС не нужна вообще.
14.11.2020 в 01:13

Только на вас надежда..
Конечно я согласна
14.11.2020 в 01:27

Конечно я согласна
Фух, спасибо. Разводим пока легионы астральных сущностейвойска.
Ждем!
п.с. если серьезно, вашу версию очень интересно будет узнать.
14.11.2020 в 01:32

вашу версию очень интересно будет узнать.
Еще бы
14.11.2020 в 05:57

Какие тимы могут интересоваться астрологией и почему?
Верить в хуйню свойственно сенсорикам, хотя казалось бы.
У интуитов просто шире эрудиция что ли на такие штуки. Если интуит знает про астрологию, то он знает про таро, соционику, дизайн человека, нумерологию, еще кучу шизотерических штук, в итоге ни в одну не верит, потому что все такое интересное.
14.11.2020 в 09:35

По Афанасьеву, сильнее всего с астрологии упарываются 1Э. Это их стихия. При низкой логике особенно. При 2Л получаются странные компромиссы между логикой и эмоцией.
Процессионным эмоциям иногда заходит, но поверхностно.
4Э, и по матчасти, и по моим наблюдениям, либо безразличны, либо воинственно настроены против "этого псевдонаучного дерьма".
14.11.2020 в 09:45

05:57
Для интуита это все иногда выглядит как тамам шуд. В письме есть ритм, есть что-то что может выглядеть как смысл, но слишком мало данных и слишком много воды. Поэтому до конца и не надёжно. И проще опираться на другие фокусы. В которых логика уже есть.
14.11.2020 в 11:24

Верить в хуйню свойственно сенсорикам, хотя казалось бы.
Соглашусь. Потому что ну вот верю в хуйню.
сенсорологик

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail