Сомневаюсь в позиции своей эмоции из-за чересчур яркого чувства. может ли у 3Э быть невзаимная любовь годами? сильная и причиняющая постоянную боль

@темы: Психейога, , любовь

Комментарии
05.11.2020 в 16:43

Это 3Э и есть. :-D
05.11.2020 в 16:58

А любовь разве не к этике соционики?
и ведь любовь не выбирает какая у тебя эмоция, а она прост такая фжух и как бы ты уже лежишь, слушаешь первый альбом Максим и понимаешь жизнь
05.11.2020 в 18:27

Знаю два таких 3Э.
05.11.2020 в 18:28

И они, кстати, логики оба - Дон и Габ.
05.11.2020 в 19:13

может ли у 3Э быть невзаимная любовь годами?
да

сильная и причиняющая постоянную боль
вот это хз, но в теории тоже наверное может

знаю такого еся 3э
не уверна насчет силы и боли, но годами тащит за собой любой к одной особе
05.11.2020 в 21:13

Невзаимная любовь? Что это?
05.11.2020 в 22:08

Невзаимная любовь? Что это?

Агапэ.
06.11.2020 в 10:01

Да, 3э прост не проявляет ее и никто может и не знать, что она есть. Заранее считает, что не нужен и не напишет даже. Уверен, что все должны сами понимать, что не безразличны. А люди мысли читать не умеют. Сужу по одному знакомому
06.11.2020 в 12:55

У меня только такая и случается.


06.11.2020 в 12:57

Да, 3э прост не проявляет ее и никто может и не знать, что она есть. Заранее считает, что не нужен и не напишет даже. Уверен, что все должны сами понимать, что не безразличны. А люди мысли читать не умеют. Сужу по одному знакомому

Да, кстати, очень похоже на правду.


3Э из предыдущего коммента.
06.11.2020 в 13:15

Заранее считает, что не нужен и не напишет даже.
гыгы, это ж я
правда по мне становится видно, поскольку я начинаю заботиться по сильным функциям

06.11.2020 в 16:11

и ведь любовь не выбирает какая у тебя эмоция, а она прост такая фжух
случиться может с каждым, но протекать будет по-разному. у 3Э, по идее, может долго, но тихо тлеть, а у меня полыхает.
06.11.2020 в 16:22

у 3Э, по идее, может долго, но тихо тлеть, а у меня полыхает.
ТС, это не самый яркий показатель. Ты выбираешь между какими Э?
06.11.2020 в 19:12

ТС, это не самый яркий показатель. Ты выбираешь между какими Э?
между 1 и 3
об 1 только из-за любви задумался, в остальном 3Э мне ближе
06.11.2020 в 19:24

об 1 только из-за любви задумался, в остальном 3Э мне ближе
Тогда я бы ставил на Тройку скорее. У Единиц чувства бешеные, но и освободиться Единице от них легче, чем Тройке.
07.11.2020 в 10:43

Может у кого угодно, но это скорее, невротизм и травмы из прошлого.
Человек в целом с нормальным психологическим статусом будет стремится к нормальным взаимным отношениям,,преодолевая такие болезненные отношения самостоятельно или с психологом. Хорошо хоть осознаёте..Вопрос больше к психологии, чем пй.
Имхо.«»
07.11.2020 в 13:14

Может у кого угодно, но это скорее, невротизм и травмы из прошлого.
Человек в целом с нормальным психологическим статусом будет стремится к нормальным взаимным отношениям

Все любови и взаимные и невзаимные достаточно травматичны и требуют работы с психологами. Так что, стоит ли разделать какая любовь/отношения нормальные, а какие ненормальные.
07.11.2020 в 14:17

Все любови и взаимные и невзаимные достаточно травматичны и требуют работы с психологами.
Вы ошибаетесь, работа с психологом нужна только если полюбишь Есенина.
07.11.2020 в 14:21

А после иного черного логика и психиатр уже нужен.
Хватит дергать еся за косички, не в пятом классе:)
07.11.2020 в 14:45

Хватит дергать еся за косички
Соглашусь.

Вы ошибаетесь, работа с психологом нужна только если полюбишь Есенина.
Так полюбите сразу психолога-есенина. Сразу, так скзать, двух зайцев убьете)
09.11.2020 в 05:29

Все любови и взаимные и невзаимные достаточно травматичны и требуют работы с психологами.
Психологи как раз ,говорят, что нет)Естественно,что бывают недопонимания,но разгуливается это легко, без страданий.Любовь взаимна, долготерпелива и Никаких жертв.
09.11.2020 в 11:35

Психологи как раз ,говорят, что нет)Естественно,что бывают недопонимания,но разгуливается это легко
Я не знаю, может когда становишься психологом, то можешь уже все на свете проработать и в себе и в других. У всех психологов наверное гармоничные отношения, любые недопонимания понимаются и решаются, страдания не страдаются. Лол, отношения может и бывают без страданий, но любовь без страданий не бывает.
Говорить можно, только исходя из собственного опыта. У вас были когда-нибудь те идеальные отношения, которые описывают психологи? Или у вас была та взаимная, долготерпеливая любовь, которую описывают психологи? А вам вообще нужна такая идеальная любовь? Или такие идеальные отношения?
10.11.2020 в 10:46

14:17 , чем вам есенин не угодил?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail