Почти шуточно. Бл-подача: надо разобраться как оно работает, из чего состоит, какова схема, концепция, принципы, законы и правила взаимодействия. Чл-подача: переворачиваем магнитофон на бок под углом в шестьдесят градусов, слева подпираем тапком, справа бьем кулаком, и вуаля - никто не понимает как, но почему-то оно работает. Т.е. бл направлена на саму схему объекта, чл на его функционал и применение.
Бл-подача вот всё это перечисленное дико раздражает в запросах "как починить/сделать..."вот...какая разница чё почем, скажи уже как сделать и всё это спецом для длинны текста и набора ключей сео
Меня ЧЛ-подача раздражает. - Как это сделать? - Просто делай. - А подробнее? - Эх, ну ладно. *Подходит, магическим образом собирает из ничего половину нужного* - А дальше как? Просто объясни принцип, сам сделаю. - *Злобно* Ты ленивый? Хочешь меня использовать? *метает взгляд, полный презрения, разворачивается и уходит* И это в элементарнейших вещах. С болевой ЧЛ это невыносимо, постоянно ощущаешь себя на грани. Все могут что-то, находят выходы из любых ситуаций, как бы не ныли. Радость, если удалось подсмотреть и повторить хоть наполовину правильно. Только вот ЧЛ-логики не любят, когда за ними повторяют, что усложняет задачу.
Ещё прикол, когда в семье и среди друзей одни сильные или ценностные ЧЛ и никто с рождения не учил как всё это понимать. Помню, первый знакомый БЛ-логик показался мне ангелом ))
БЛ-инструкция исчерпывающая, она дает представление о принципе действия объекта (теория). ЧЛ-инструкция описывает то, что как взаимодействовать с объектом в конкретной ситуации, не касаясь других ситуаций и природы объекта (практика). БЛ отвечает на вопрос "почему?", ЧЛ на вопрос "как?" Минус ЧЛ: инструктированный не понимает принцип работы, он действует вслепую. внештатная ситуация, шаг в сторону от инструкции - и он бесполезен. А БЛ-инструкция даст ему глубокое понимание и пространство для маневров. Минус БЛ: иногда теория лишняя, надо коротко и по существу - "ты, однако, давай не зю-зюкай, а просто рукой махни".
В унитазе имеются два основных функциональных элемента: чаша и бачок. В зависимости от типа их соединения нижние раковины подразделяются на: Традиционный унитаз (раздельный) с верхним расположением бачка. Излив воды в чашу осуществляется через расположенную снаружи трубу, бачок может быть подвешен на стену на любом уровне. расположение бачка Компакт, бачок установлен на консольной площадке чаши, вода поступает сразу в неё, перепускная труба отсутствует. бла-бла-бла
Бл-схема может выглядеть и короче, как в старом физматовском анекдоте про количество дверных ручек, увиденных по дороге: n (количество дверей)*2. А может как в анекдоте про программиста, который ставит два стакана на ночь. Один полный - если захочет пить, другой пустой - если не захочет. И даже в редких случаях (в зависимости от жажды поржать сегодня), как в анекдоте про прапора - рядовой, почему вы сегодня в синих носках? Вы не знаете, какими должны быть "уставные" носки? *задирает штанину"* чёрными, -*задирает другую штанину*-либо белыми. Но да, конкретного, что дверных ручек было по дороге ровно шесть, вы скорее дождетесь от чл.
Чтобы смыть какашки, нажмите кнопочку сверху Анон, гениально! Хотелось всё так же расписать, но логики не хватало.
Только поправочка: ЧЛ бы просто написала что-то типа "нажимайте кнопку" или вообще ничего, зато потом члки и бэшки клеили бы записки со слёзно-гневными призывами к совести в формате "да что ж вы как нелюди" на дверь. 14:26
Блин, опять комменчу раньше, чем додумаю ответ. Простите ( Стараюсь это в себе исправить.
В унитазе имеются два основных функциональных элемента:
Перечитываю, и всё равно у тебя в примере ЧЛ. Как сливать воду не сказано, одно устройство техники. БЛ бы подробно и последовательно описала сами процесс типа такого:
1. Убедитесь, что крышка унитаза поднята 2. Снимите нижний слой одежды 3. Сядьте 4. Когда закончите, воспользуйтесь средствами гигиены 5. Нажмите кнопку слива воды (указано её местоположение) Ещё может в картинках, как в японских туалетах.
Перечитываю, и всё равно у тебя в примере ЧЛ. Как сливать воду не сказано, одно устройство техники. БЛ бы подробно и последовательно описала сами процесс типа такого:
1. Убедитесь, что крышка унитаза поднята 2. Снимите нижний слой одежды 3. Сядьте 4. Когда закончите, воспользуйтесь средствами гигиены 5. Нажмите кнопку слива воды (указано её местоположение) Ещё может в картинках, как в японских туалетах.
Мне серьёзно было просто лень искать задроченное описание толчка и его использования Суть и так думаю понятна.
По бл инструкт, наверное, выглядит так. Стадии постройки загородного дома: 1. Планирование. -выбор участка и его проверка, -выбор места для дома на нем, -наем необходимого персонала для постройки дома, -утверждение проекта и сметы расходов. 2. Подготовка к строительству: -расчистка места, -привоз необходимых материалов и рабочих, -заключение договоров 3. Строительство: -фундамент, -возведение первого этажа, -возведение второго этажа, -крыша -водопровод -отопление -газ 4. Отделка. 5. Завершение работ: -сверка с первоначальным планом и исправление неточностей, -уборка мусора в доме и на участке -закапывание рабочих, чтоб не платить 6. Чувство глубокого удовлетворения. 7. Чай и танцы.
Нет, это ЧЛ+ Штира ) Опять же, блин, нет объяснения как действовать, только куча пунктов для знающих специалистов, которых, видимо, нужно нанять. А самому как? Конкретно, последовательно, от начала и до завершения. Ну вот как расчищать место? Чем? Руками? Ногами пинать мусор? Лопатой катить? Не ясно. Кто не чувствует интуитивно - тому и не сделать.
Ага. Это Дон писала. Многолетняя. С другой группы. Я подправила только - "с деньгами разберёмся по дороге" и закапывание рабочих. Не, ну можно и подпункты подпунктов вставить и подпункты подпунктов подпунктов как... Просто лень. Общий смысл и так понятен.
Ага. Это Дон писала. Многолетняя. С другой группы)
Вполне возможно. В любом случае, здесь сильнее видна ЧЛ+. Блка угадывается только в последовательности пунктов. Как бы, у всех логиков обе логики более-менее осознаются.
Кстати, нашлась БЛная инструкция, на скрине. С хабра. читать дальше
БЛ (если это инструкция, а не просто список или что-то типа) объясняет связи, как из пункта А приходишь в пункт Б, почему это работает именно так, делает акцент на ключевых моментах. ЧЛ просто описывает шаги от А до Б. ЧЛ инструкцию нужно точно выполнить и получишь нужный результат. БЛ инструкция даёт возможность самостоятельно выбрать маршрут от А до Б, проходящий через ключевые точки, чтобы получить нужный результат.
Если брать пример с унитазом - то пример некорректен. Потому что БЛ и ЧЛ версии инструкций относятся к разным ситуациям. Если это инструкция на двери туалета - то БЛ вряд ли будет сильно отличаться, максимум, объяснит зачем это делать и укажет стрелочкой на кнопку. А если это инструкция, которая прилагается к унитазу - то ЧЛ не будет такой лаконичной.
БЛ "инструкция" про стройку так же плохой пример - потому что это не инструкция, это список-последовательность действий для достижения цели.
1. Убедитесь, что крышка унитаза поднята 2. Снимите нижний слой одежды 3. Сядьте 4. Когда закончите, воспользуйтесь средствами гигиены 5. Нажмите кнопку слива воды (указано её местоположение) Ещё может в картинках, как в японских туалетах.
Все эти ваши туалетные инструкции хороши только до тех пор, пока в доме не отключили воду.
А БЛ-инструкция даст ему глубокое понимание и пространство для маневров.
Я вообще не понимаю, как БЛ-инструкция может дать глубокое понимание. Глубокое понимание можно получить только через опыт взаимодействия с обьектом. И БЛ не дает пространство для маневров. Пространство для маневров дает интуиция
Чл-подача: переворачиваем магнитофон на бок под углом в шестьдесят градусов, слева подпираем тапком, справа бьем кулаком, и вуаля - никто не понимает как, но почему-то оно работает.
Т.е. бл направлена на саму схему объекта, чл на его функционал и применение.
- Как это сделать?
- Просто делай.
- А подробнее?
- Эх, ну ладно. *Подходит, магическим образом собирает из ничего половину нужного*
- А дальше как? Просто объясни принцип, сам сделаю.
- *Злобно* Ты ленивый? Хочешь меня использовать? *метает взгляд, полный презрения, разворачивается и уходит*
И это в элементарнейших вещах.
С болевой ЧЛ это невыносимо, постоянно ощущаешь себя на грани. Все могут что-то, находят выходы из любых ситуаций, как бы не ныли. Радость, если удалось подсмотреть и повторить хоть наполовину правильно. Только вот ЧЛ-логики не любят, когда за ними повторяют, что усложняет задачу.
Ещё прикол, когда в семье и среди друзей одни сильные или ценностные ЧЛ и никто с рождения не учил как всё это понимать.
Помню, первый знакомый БЛ-логик показался мне ангелом ))
web-arhive.ru/view?url=http%3A%2F%2Ftipolog.nar...
Спорные моменты есть, но основные принципы верные.
БЛ отвечает на вопрос "почему?", ЧЛ на вопрос "как?"
Минус ЧЛ: инструктированный не понимает принцип работы, он действует вслепую. внештатная ситуация, шаг в сторону от инструкции - и он бесполезен. А БЛ-инструкция даст ему глубокое понимание и пространство для маневров.
Минус БЛ: иногда теория лишняя, надо коротко и по существу - "ты, однако, давай не зю-зюкай, а просто рукой махни".
В унитазе имеются два основных функциональных элемента: чаша и бачок. В зависимости от типа их соединения нижние раковины подразделяются на: Традиционный унитаз (раздельный) с верхним расположением бачка. Излив воды в чашу осуществляется через расположенную снаружи трубу, бачок может быть подвешен на стену на любом уровне. расположение бачка Компакт, бачок установлен на консольной площадке чаши, вода поступает сразу в неё, перепускная труба отсутствует. бла-бла-бла
ЧЛ:
Чтобы смыть какашки, нажмите кнопочку сверху
Но да, конкретного, что дверных ручек было по дороге ровно шесть, вы скорее дождетесь от чл.
Анон, гениально! Хотелось всё так же расписать, но логики не хватало.
Только поправочка: ЧЛ бы просто написала что-то типа "нажимайте кнопку" или вообще ничего, зато потом члки и бэшки клеили бы записки со слёзно-гневными призывами к совести в формате "да что ж вы как нелюди" на дверь.
14:26
В унитазе имеются два основных функциональных элемента:
Перечитываю, и всё равно у тебя в примере ЧЛ. Как сливать воду не сказано, одно устройство техники. БЛ бы подробно и последовательно описала сами процесс типа такого:
1. Убедитесь, что крышка унитаза поднята
2. Снимите нижний слой одежды
3. Сядьте
4. Когда закончите, воспользуйтесь средствами гигиены
5. Нажмите кнопку слива воды (указано её местоположение)
Ещё может в картинках, как в японских туалетах.
1. Убедитесь, что крышка унитаза поднята
2. Снимите нижний слой одежды
3. Сядьте
4. Когда закончите, воспользуйтесь средствами гигиены
5. Нажмите кнопку слива воды (указано её местоположение)
Ещё может в картинках, как в японских туалетах.
Мне серьёзно было просто лень искать задроченное описание толчка и его использования
Стадии постройки загородного дома:
1. Планирование.
-выбор участка и его проверка,
-выбор места для дома на нем,
-наем необходимого персонала для постройки дома,
-утверждение проекта и сметы расходов.
2. Подготовка к строительству:
-расчистка места,
-привоз необходимых материалов и рабочих,
-заключение договоров
3. Строительство:
-фундамент,
-возведение первого этажа,
-возведение второго этажа,
-крыша
-водопровод
-отопление
-газ
4. Отделка.
5. Завершение работ:
-сверка с первоначальным планом и исправление неточностей,
-уборка мусора в доме и на участке
-закапывание рабочих, чтоб не платить
6. Чувство глубокого удовлетворения.
7. Чай и танцы.
Нет, это ЧЛ+ Штира ) Опять же, блин, нет объяснения как действовать, только куча пунктов для знающих специалистов, которых, видимо, нужно нанять. А самому как? Конкретно, последовательно, от начала и до завершения. Ну вот как расчищать место? Чем? Руками? Ногами пинать мусор? Лопатой катить? Не ясно. Кто не чувствует интуитивно - тому и не сделать.
Ага. Это Дон писала. Многолетняя. С другой группы. Я подправила только - "с деньгами разберёмся по дороге" и закапывание рабочих.
Не, ну можно и подпункты подпунктов вставить и подпункты подпунктов подпунктов как... Просто лень. Общий смысл и так понятен.
Вполне возможно. В любом случае, здесь сильнее видна ЧЛ+. Блка угадывается только в последовательности пунктов. Как бы, у всех логиков обе логики более-менее осознаются.
Кстати, нашлась БЛная инструкция, на скрине. С хабра.
читать дальше
ЧЛ просто описывает шаги от А до Б. ЧЛ инструкцию нужно точно выполнить и получишь нужный результат. БЛ инструкция даёт возможность самостоятельно выбрать маршрут от А до Б, проходящий через ключевые точки, чтобы получить нужный результат.
Если брать пример с унитазом - то пример некорректен. Потому что БЛ и ЧЛ версии инструкций относятся к разным ситуациям. Если это инструкция на двери туалета - то БЛ вряд ли будет сильно отличаться, максимум, объяснит зачем это делать и укажет стрелочкой на кнопку. А если это инструкция, которая прилагается к унитазу - то ЧЛ не будет такой лаконичной.
БЛ "инструкция" про стройку так же плохой пример - потому что это не инструкция, это список-последовательность действий для достижения цели.
2. Снимите нижний слой одежды
3. Сядьте
4. Когда закончите, воспользуйтесь средствами гигиены
5. Нажмите кнопку слива воды (указано её местоположение)
Ещё может в картинках, как в японских туалетах.
Все эти ваши туалетные инструкции хороши только до тех пор, пока в доме не отключили воду.
А БЛ-инструкция даст ему глубокое понимание и пространство для маневров.
Я вообще не понимаю, как БЛ-инструкция может дать глубокое понимание. Глубокое понимание можно получить только через опыт взаимодействия с обьектом.
И БЛ не дает пространство для маневров. Пространство для маневров дает интуиция